+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Нецензурщина продавцов. Помогите.

    Добрый вечер, форумчане!
    Два дня назад заходила в магазин (сетевой), при входе в магазин меня встретила изрядно выпившая продавщица, преградя мне путь, и сообщила что магазин закрыт (при условии того,что из него вышли покупатели и ни каких объявлений о изменении работы магазина - не было). Внутрь магазина я всё таки попала, но от продавщицы на меня полился такой отборный мат, что я аж расстерялась, собравшись мыслямия, я достала телефон и начала записывать её "приветливое" общение. Оставила запись в книге жалоб, купила товар и ушла. На следующий день я опять туда пошла, дабы узнать реакцию местного директора на действия его сотрудников, каково было моё удивление, когда "директор" (девочка лет 24 максимум), сообщила мне, что я довела продавца до такого общения, при условии того, что я показала видео и там отчётливо слышно, что я ни разу не нахамила продавцу (даже в ответ на её "вежливость). Данный директор обещал решить вопрос до конца этой недели,но этот продавец до сих пор стоит за прилавком. Подскажите. Если я не получу от местного директора этого сетевика удовлетворяющего меня решения (только увольнения), поддержет ли меня главный офис этого сетевого магазина? Да и вообще, может кто-то подскажет как правильней повести себя, чтоб продавец был наказан?

  2. #2
    Что, совсем ни кто не может дать совет?

  3. #3
    Не обижайтесь, но с чего вы решили что вправе выбирать наказание для продавца? Тем более увольнения? На это у него есть его начальник. Меня может в такой ситуации устроил бы публичный расстрел продавца, но это всего лишь мои хотелки. В лучшем случае (учитывая реакцию директора) вам соврут что продавец получил выговор и лишен премии.
    И все! )))

    Если этого мало, то можете попробовать обратиться в суд, доказать моральный вред, потребовать его компенсации. Но тут есть шанс вместо морального ущерба влететь на судебные расходы и получить встречное обвинение в клевете (например, кто его знает, что там было до начала записи на диктофон, и как про это расскажет продавец и 4 его коллеги-свидетеля). Решать вам.
    __________________
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 28.06.2012 в 22:12.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Анекдот в тему:

    "Покупатель: Как Вы со мной разговариваете ! Немедленно возьмите свои слова обратно!
    Продавец: В нашем магазине мы можем поменять товар на другой товар равной цены"

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    116
    Смайл16, правда, вы напрасно волнуетесь. Конечно, неприятно оказаться под душем мата, если вы в своей жизни общаетесь в другом формате. Но вы эту продавщицу не перевоспитаете. А во время судебного процесса ведь все равно будете проживать эту ситуацию снова и снова, вспоминая детали, выслушивая ложь. Так пусть это событие уже останется в прошлом, а не тянется за вами. Оставьте планы возмездия. Не стоит овчинка выделки.
    Баба просто захотела выпить и расслабиться, а тут вы со своими покупками, бл...
    Смайлушка, успокойтесь. Вы же в этой ситуации хуже не стали, сохранили лицо. Ну и пусть ее.

  6. #6
    Спасибо за ответ. Но хочу не согласиться, в плане увольнения. Я считаю, что в магазинах не должны работать истиричные, охамевшие пьяницы. Тем более, что данная продавщица работает там всего две недели, до этого случая я была там постоянным покупателем, а теперь что получается. Она облила меня всем самым отборным,не лишилась работы, а я в следующий раз должна приходить и смотреть на её ухмылки в мой адрес. Да и суть вопроса была в том, что, поймут ли меня, войдут в моё положение руководство главного офиса (соответственно после просмотра видео (видео было снято внутри магазина)). Или же всё таки продавцы (МАГАЗИНОВ, заметьте не РЫНКА) имеют право обливать матом всех кто им не подуше???? А как же профессиональная этика????

  7. #7
    Цитата Сообщение от Smile16 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что в магазинах не должны работать истиричные, охамевшие пьяницы.
    Я тоже так считаю, но поделать с этим могу мало чего. К тому же если хозяин жадный и продавец у него получает 10 тысяч в месяц, то другой (воспитанный) к нему и не пойдет. Если магазин "Пятёрочка" то я сильно не удивлюсь.
    Обходите стороной этот магазин, голосуйте так сказать "ногами"!
    "Профессиональная этика" к некоторым магазинам неприминима впринципе в силу штатного состава и позиции руководства.
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения