+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Расторгнуть договор купли-продажи

    Добрый день. Приобрела телефон в кредит. На второй день обнаружила неисправность-тел.не поддерживает сеть gsm,только 3g. Понесла обратно в магазин с требованием о расторжении ДКП(по форме которую нашла на этом сайте). На моем экземпляре поставили дату,печать,подпись. Телефон осмотрели,но забирать не стали. Это было 15 июня,сегодня19 и никакой динамики. Не знаю как дальше действовать.
    1. должны ли они были принять телефон?может сходить к ним еще раз и потребовать чтобы они его забрали?
    2. что делать дальше,сидеть и ждать. или ходить в салон и напоминать о себе??
    Если есть нюансы которые помогут,подскажите пожалуйста. Заранее выражаю свою признательность.

  2. #2
    У магазина 10 дней на выполнение Вашего требования. В претензии Вы оставили свои контактные данные?

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ. Да,оставила,и адрес и телефон. Но переживаю,если в течение 10 дней они должны удовлетворить требование,а ведь им же нужно провести проверку,чтобы убедиться, что неисправность не по вине потребителя? осталось 5 дней,хватит ли?уж больно не хочется чтобы это все затянулось.
    Последний раз редактировалось ЯнаИгоревна; 19.06.2012 в 13:24.

  4. #4
    если телефон не поддерживает сеть gsm, значит с него невозможно осуществлять и принимать звонки?

  5. #5
    Возможно,если ловит связь 3g(как мне объяснили,это интернет связь),но если попадаешь в условия,где 3g нет,то телефон начинает без конца перезагружаться,и никак этот процесс не остановить,только вытащив сим-карту. Я это обнаружила когда спустилась в цокольный этаж,где работаю,а потом проблема начала выскакивать чаще. У моей подруги телефон точно такой,по её рекомендации и купила,работает как часы. А здесь такой неприятный сюрприз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения