+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат сотового телефона Евросеть

    Добрый день! Сдох сотовый телефон, вчера работал, сегодня не реагирует вообще ни начто.
    Поехали в евросеть в магазин покупки телефона, продавцы говорят: мы можем принять только на ремонт, я им говорю мне не нужен ремонт, я хочу вернуть свои деньги, тогда говорят пишите претензию. Ок, залез в инет, сразу нашел ваш сайт. Нашел много полезного и интересного на вашем форуме, и включил все скользкие моменты в претензию. Но прежде чем отправлять претензию, решил выложить сюда, для обсуждения, может чего то я еще упустил...Один вопрос у меня все таки остался, магазин находится в Набережных Челных, а их сервисный-центр в Казани(за 400км). Допустим после десяти дней я приду в магазин, а мне скажет давайте аппарат, отправляем в Казань на проверку качества или экспертизу. На мои протесты о том я что я хочу присутствовать, и то что они обязаны делать это в месте нахождения юр.лица,они могут сказать что в Набережных Челнах у них нету сервисного центра и все. как быть? и еще один вопрос насчет ст. 316 Гражданского кодекса РФ, место нахождения юр.лица я правильно понимаю, там где находится магазин или все таки, юр.лицо у них в Москве?

    Текст претензии:
    ПРЕТЕНЗИЯ

    23 июля 2011г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи на сотовый телефон Samsung GT-S5670 GalaxyFit (IMEI: 356330/04/110325/1, S/N: RQ9B362346T) стоимостью 7990 р. 00 коп., что подтверждается кассовым чеком. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
    В период действия гарантийного срока, а именно 25.03.2012г., в товаре обнаружился следующий недостаток - данный телефон находится в выключенном состоянии, на попытки его включить или зарядить с помощью зарядного устройства он не реагирует, т.е. находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    В соответствии со ст.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В случае необходимости провести проверку качества товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обеспечить мое участие в проверке качества товара. Дату, время и место проводимой проверки качества прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме.
    В случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право присутствия на экспертизе. Дату, время, место и стоимость проводимой экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме.
    Напоминаю, что согласно п.1 ст. 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат
    права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, в связи с чем исключаю возможность передачи вам данного товара для проведения проверки качества или экспертизы, так как имею возможность лично доставить данный товар до места проведения проверки качества или экспертизы в г. Набережные Челны.
    Также напоминаю, что согласно ст. 316 Гражданского кодекса РФ если место исполнения обязательства не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев делового оборота или существа обязательства, исполнение должно быть произведено: в месте жительства должника, а если должником является юридическое лицо - в месте его нахождения, в связи с чем прошу провести проверку качества или экспертизу товара в г. Набережные Челны.

    На основании вышеизложенного,

    ПРОШУ:

    В течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар Samsung GT-S5670 GalaxyFit (IMEI: 356330/04/110325/1, S/N: RQ9B362346T) в размере семь тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.
    Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины (с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ) и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.



    Приложения:

    1) Копия гарантийного талона.

    2) Копия чека.

    Подпись _________ / ______________________ / "__" ___________ 2012

  2. #2
    еще один вопрос, читал форум, пишут вышел новый закон в ноябре, что за закон? как я понял там перечень тех.сложных товаров вроде, и что он означает? имеет ли значение что телефон сенсорный?

  3. #3
    К сожалению, в новый перечень ТСТ возврат и замена которых возможны при некоторых ограничениях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, включены сенсорные телефоны (см. http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml.html). Поэтому возврат денег за ваш телефон возможен лишь при наличии существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП).

  4. #4
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки....прочитал...кто может определить что недостаток товара является именно существенным? может независимую экспертизу сделать?
    Последний раз редактировалось Ruslan A.; 29.03.2012 в 17:58.

  5. #5
    и кстати, вспомнил о перечне, товар то был куплен ДО выхода этого перечня, это имеет значение? или он и раньше туда входил...

  6. #6
    С таким названием не входил, но если раньше телефон относили к смартфонам или коммуникаторам, то большинством судей считалось, что это группа ПК с соответствующими выводами. Наша позиция (она поддерживается не всеми), что если товар был приобретен до вступления в силу нового перечня, то действуют права и обязанности, установленные до этого (ст. 4 и 422 ГК РФ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения