+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    МФУ ненадлежащего качества

    Здравствуйте.Купила МФУ 06.03.2012 года, 22.03.2012 года он перестал работать,в магазине меня отправили в СЦ,т.к. прошло более 14 дней с момента покупки.В СЦ МФУ забрали в ремонт на 45 суток.Претензию я не написала.
    1. Имею ли я право требовать на это время аналогичный товар?
    2. В каком виде я должна подать заявку на предоставление аналогичного товара?
    3. Кому я должна предъявить требование магазину или СЦ?
    Последний раз редактировалось Елена 1; 25.03.2012 в 10:32.

  2. #2
    1. Имеете. См. ст. 20 закона о ЗПП. За просрочку или отказ - пени по ст. 23 закона о ЗПП.
    2. Письменно в свободной форме.
    3. Надо было отправлять МФУ в СЦ через магазин. С кого теперь требовать подмену - вопрос неоднозначный. Если СЦ является уполномоченной организацией (в соответствии с определением, данным в преамбуле закона о ЗПП), то ему. Если не является, то надо обращаться к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения