+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Question Купила неисправный сотовый телефон

    27.12.2011года купила сенсорный телефон Sony Erricson Mix Walkman,в первый же день при настройке завис сенсор,после переустановки аккумулятора вроде заработал,но на второй день при просмотре фотографий завис и экран и все кнопки,в таком зависшем состоянии принесла в магазин,продавец принял на экспертизу качества 30.12.2011, и вот сегодня смотрю на сайте http://www.svyaznoy.ru/services/uso/...%2F01&x=52&y=9 статус моего аппарата,а он оказывается технически исправен!!!!!!!!так экспертиза показала,бред какой то.
    И что мне теперь посоветуете делать,когда 14дневный срок на обмен некачественного товара уже прошел?Забирать свой типа исправный телефон,ждать,когда он в очередной раз зависнет и отдавать в гарантийный ремонт?!Или потребовать повторной независимой экспертизы в моем присутствии...но что мне это даст?...Помогите,пожалуйста добрым советом.

  2. #2
    Вам, наверно, продавец переустановил ПО. Какое письменное требование по ст.18 ЗоЗПП при передаче аппарата предъявляли продавцу?
    ,продавец принял на экспертизу качества 30.12.2011
    Каким документом это было оформлено, интересно посмотреть.
    ждать,когда он в очередной раз зависнет и отдавать в гарантийный ремонт?!
    Да, но в ремонт передавать также через продавца и по письменному требованию.
    Или потребовать повторной независимой экспертизы в моем присутствии
    Вы путаете проверку качества и экспертизу товара. Проверку качества вместе с продавцом Вы обязательно проведёте при приёме-передачи товара.
    п.17 ППОВТ
    ...
    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vixa Посмотреть сообщение
    27.12.2011года купила сенсорный телефон Sony Erricson Mix Walkman,в первый же день при настройке завис сенсор,после переустановки аккумулятора вроде заработал,но на второй день при просмотре фотографий завис и экран и все кнопки,в таком зависшем состоянии принесла в магазин,продавец принял на экспертизу качества 30.12.2011, и вот сегодня смотрю на сайте http://www.svyaznoy.ru/services/uso/...%2F01&x=52&y=9 статус моего аппарата,а он оказывается технически исправен!!!!!!!!так экспертиза показала,бред какой то.
    И что мне теперь посоветуете делать,когда 14дневный срок на обмен некачественного товара уже прошел?Забирать свой типа исправный телефон,ждать,когда он в очередной раз зависнет и отдавать в гарантийный ремонт?!Или потребовать повторной независимой экспертизы в моем присутствии...но что мне это даст?...Помогите,пожалуйста добрым советом.
    У меня такая же история, телефон Sony Erricson Hazel J20I и тоже завис через 2 месяца. Просила обменять или вернуть деньги, но сдали на экспертизу. Но в заявлении мои требования -
    я написала произвести обмен. Ответ такой же: технически исправен. А я хочу его обменять. Так же помогите,пожалуйста добрым советом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ирина-щ Посмотреть сообщение
    Ответ такой же: технически исправен.
    Ответ в письменной форме получили? Где же тогда сейчас аппарат? Как давно передали товар продавцу?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ответ в письменной форме получили? Где же тогда сейчас аппарат? Как давно передали товар продавцу?
    Номер заявления:
    Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 8 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Сегодня была в магазине сказали, что привезут завтра, (я засомневалась) обещали отзвониться как телефон поступит к ним.
    Аппарат сдала продавцу 4 января 2012г
    Последний раз редактировалось Ирина-щ; 18.01.2012 в 08:41.

  6. #6

  7. #7
    Вас такие заявления Связной заставляет подписывать? Вы понимаете, что проверка качества не является законным требованием предусмотренным п.1 ст. 18 ЗоЗПП? А также, проверка качества проводится продавцом при непосредственном участии потребителя и в месте продажи товара. Сдавать (оставлять) продавцу товар на ПК потребитель не должен.
    И ещё, я не вижу в заявлении указания срока проведения проверки. То есть неограничен? И гарантия на это время продлеваться не будет?

    Потребуйте от продавца объяснения куда делись заявленные недостатки? Если была проведена смена ПО, то пусть об этом будет написано в акте приёма-передачи товара.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вас такие заявления Связной заставляет подписывать? Вы понимаете, что проверка качества не является законным требованием предусмотренным п.1 ст. 18 ЗоЗПП? А также, проверка качества проводится продавцом при непосредственном участии потребителя и в месте продажи товара. Сдавать (оставлять) продавцу товар на ПК потребитель не должен.
    И ещё, я не вижу в заявлении указания срока проведения проверки. То есть неограничен? И гарантия на это время продлеваться не будет?

    Потребуйте от продавца объяснения куда делись заявленные недостатки? Если была проведена смена ПО, то пусть об этом будет написано в акте приёма-передачи товара.
    Когда я принесла телефон в магазин ипоказала телефон продавцам посмотрев его они не смогли его включить и между собой посмеялись опять Sony Erricson...
    Предложили отправить в ремонт, но я заявила, что хочу обменять или вернуть телефон. Мне отказали, т.к. он куплен в кредит и две недели прошли и на нём есть царапинки...
    После небольшого спора его взяли на проверку качества.
    Срок проверки качества 20 дней.
    Если была проведена смена ПО, то я не могу от него отказаться?
    Это обратная страница заявления
    http://http://s40.radikal.ru/i088/12...c6ee1b088c.jpg

    http://
    Последний раз редактировалось Ирина-щ; 18.01.2012 в 00:08.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ирина-щ Посмотреть сообщение
    Если была проведена смена ПО, то я не могу от него отказаться?
    Вы никак не можете от телефона отказаться. Но даже смена ПО это тоже ремонт и теперь у Вас задача получить от продавца соответствующий документ и продлить срок гарантии (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  10. #10
    Росинка, sj3133723 Спасибо!!!

  11. #11
    Вам, наверно, продавец переустановил ПО. Какое письменное требование по ст.18 ЗоЗПП при передаче аппарата предъявляли продавцу?
    При передаче аппарата предъявила требование - возврат денег(стоимости товара)
    Каким документом это было оформлено, интересно посмотреть.
    Оформлялось заявление покупателя на проведение проверки качества,где было указано,что обновление ПО - обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт.

  12. #12
    Вас такие заявления Связной заставляет подписывать? Вы понимаете, что проверка качества не является законным требованием предусмотренным п.1 ст. 18 ЗоЗПП? А также, проверка качества проводится продавцом при непосредственном участии потребителя и в месте продажи товара. Сдавать (оставлять) продавцу товар на ПК потребитель не должен.
    Вчера звонила в местный отдел по Защите прав потребителя,мне там добрая женщина ответила,что не надо было им сдавать аппарат,а согласиться на ПК только в моем присутствии,хотя это сложновато было бы сделать,ведь авторизованный центр Связного находится в Москве.Но кто ж знал,что так получится,теперь буду умнее - нельзя доверять продавцам и их экспертизам!!!!
    Последний раз редактировалось Vixa; 18.01.2012 в 12:04.

  13. #13
    Росинка
    Росинка на форуме
    Спасибо,что откликнулись!

  14. #14
    Vixa, у кого сейчас Ваш товар, в каком он состоянии и как работает? Вы уже приняли его от продавца по Акту приёма-передачи?
    Оформлялось заявление покупателя на проведение проверки качества,где было указано,что обновление ПО - обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт.
    Вам не надо подписывать с неправомерными условиями бумаг продавца. Вручайте всегда именно своё требование. Посмотрите тему "Образцы претензий и исков - работы (услуги)" форум-потребителей.рф/showthread.php?t=19943
    И прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Vixa, у кого сейчас Ваш товар, в каком он состоянии и как работает? Вы уже приняли его от продавца по Акту приёма-передачи?Вам не надо подписывать с неправомерными условиями бумаг продавца. Вручайте всегда именно своё требование. Посмотрите тему "Образцы претензий и исков - работы (услуги)" форум-потребителей.рф/showthread.php?t=19943
    И прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
    Сейчас аппарат находится в авторизованном центре,в ближайшее время будет доставлен в магазин(они должны меня по телефону,кот. я указала в заявлении,известить),срок продавец указывал 21 день(правда я не уточнила рабочих или календарных),буду ждать звонка.
    А какое требование я могу предьявить в этом случае,ведь экспертиза показала,что аппарат исправен,и исключаются ли те дни,когда аппарат был на проверке,из 15 дней,отпущенных по закону на обмен товара ненадлежащего качества?
    Последний раз редактировалось Vixa; 18.01.2012 в 13:20.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Vixa Посмотреть сообщение
    срок продавец указывал 21 день
    Что за срок, где его продавец указал? Согласно ст. 22 ЗоЗПП на удовлетворение требования возврата уплаченной суммы отводится только 10 дней.
    ,ведь экспертиза показала,
    Да не было никакой экспертизы. В лучшем случае Вы получите заключение СЦ, что недостатки товара Вам приснились. А на самом деле товар будет отремонтирован.
    И если при приёме товара Вы никаких недостатков не обнаружите, то никакое требование по ст. 18 предъявить не сможете, но потребуйте хотя бы от продавца документ с описанием работ по устранению ранее имевшихся в товаре недостатков (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    но потребуйте хотя бы от продавца документ с описанием работ по устранению ранее имевшихся в товаре недостатков (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
    Спасибо за совет

  18. #18
    У меня такая же история, телефон Sony Erricson Hazel J20I и тоже завис через 2 месяца. Просила обменять или вернуть деньги, но сдали на экспертизу. Но в заявлении мои требования -
    я написала произвести обмен. Ответ такой же: технически исправен. А я хочу его обменять. Так же помогите,пожалуйста добрым советом.
    Цитата Сообщение от Ирина-щ Посмотреть сообщение
    Номер заявления:
    Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 8 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Сегодня была в магазине сказали, что привезут завтра, (я засомневалась) обещали отзвониться как телефон поступит к ним.
    Аппарат сдала продавцу 4 января 2012г
    Здравствуйте! продолжение следует...телефон получила из сервиса 24января, сегодня он опять завис, что же мне делать так и возить его на проверку качества и обновления п/о (рекомендовано как обязательная профилактическая процедура.......,и не является ремонтом). Телефон находится на гарантии. Подскажите пожалуйста как мне поступить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения