+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Претензия на расторжение ДКП и возврат денег, после возврата с проверки качества.

    Товар приобретенный ООО оказался некачественный и был сдан Продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Была проведена проверка качества, в результате которой неисправность не обнаружена. Товар возвращен Покупателю. Покупатель обнаружил повторно те же поломки что и прежде (которые не подтвердились на проверке качества). Была подготовлена ПРЕТЕНЗИЯ.
    Последний раз редактировалось Vasgen; 27.02.2012 в 20:29.

  2. #2
    Приведённые в претензии положения Закона "О защите прав потребителей" к отношениям между коммерческими организациями неприменимы - см. Преамбулу к Закону.
    Рег. № 77/10326 в Реестре адвокатов г. Москвы

  3. #3
    В претензии нет положений из ЗЗП только по аналогии ссылка.
    Последний раз редактировалось Vasgen; 27.02.2012 в 20:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения