+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Unhappy Отказ сервисного центра делать отметку о проведенном ремонте

    Приветствую всех посетителей форума! Я новичок и очень надеюсь на вашу помощь.Мы в прошлом году в апреле купили стабилизатор Ресанта.11 января этого года он глюканул. Так как продавец (магазин) дал нам гарантию 1 год,мы повезли стабилизатор обратно к ним.Через 12 дней нам позвонили и сказали ,что можно забрать.Когда мы приехали забирать,то оказалось,что в паспорте нет записи сервисного центра о проведенном гарантийном ремонте.На наш вопрос-почему это не было сделано,продавец магазина ответил,что сервисный центр не делает таких отметок.Мы спросили,а какая была причина поломки,продавец ответил,что его не информируют и никаких документов на этот счет у него нет.Мы отказались(устно)забирать стабилизатор без отметки сервисного центра.Подскажите,что нам делать дальше?Ведь если мы сейчас согласимся забрать свой товар на их условиях,то может случиться так,что следующую поломку нас заставят оплатить,мотивируя,что они сами ничего не ремонтировали и корпус не вскрывали,т.е, все свалят на нас.

  2. #2
    Напишите требование со ссылкой на ст. 20 закона о ЗПП

  3. #3
    Учитывая, что товар передавался продавцу, то продавец обязан выдать документ, предусмотренный, как указал на это Е.Б. Мясин, п. 3 ст. 20 Закона РФ "о защите прав потребителей", а не сервисный центр.
    Кроме того, возможно, что недостаток устранялся неизвестным мастером, поэтому сервисный центр, уполномоченный изготовителем, не может поставить в паспорте отметку о ремонте.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  4. #4
    Спасибо за ответ.Сейчас буду писать претензию к магазину.Надеюсь что по мирному договоримся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения