+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат партии товара, или его части?

    Здравствуйте!

    Интересует ответ на следующий вопрос.
    Наша компания ООО "Х" имеет договор с компанией ООО"ХХ" на поставку светотехнической продукции, по договору нами было отгружено 75шт блоков питания для светодиодной продукции, в процессе монтажа и эксплуатации у Заказчика сгорело 15шт блоков (как произошло мы не знаем, или в процессе монтажа сожгли или нагрузку дали больше), в претензии указано что какое то время горели, потом перестали работать.
    В настоящее время блоки переданы на экспертизу.

    Заказчик просит заменить всю партию, снимает все с объектов где они были установлены и требует замены даже и рабочих блоков. Подскажите пожалуйста правомерен ли такой возврат, учитывая что каждый блок имеет свою схему подключения на определенном участке и в разных изделиях.
    Дело в том что качественный товар потерял товарный вид, и нам трудно его будет продать новым покупателям.
    Я понимаю что экспертиза выявит наверное бракованная ли партия, или же блоки были неправильно эксплуатированы, но пока заключения нет.

    Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга Питер Посмотреть сообщение
    Заказчик просит заменить всю партию
    Надеюсь, Вы не продавали все 75 ед. товара, как единый комплект? Если нет, то покупатель имеет право предъявить требование по ст. 475 ГК РФ только в отношении некачественного товара.
    Я понимаю что экспертиза выявит наверное бракованная ли партия
    Экспертиза не может дать заключение об объектах исследование которых не проводилось (т.е. всей партии товаров). Но для Вашей уверенности, Вам надо было отдать ещё на экспертизу один работающий блок.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Ольга Питер Посмотреть сообщение
    по договору нами было отгружено 75шт блоков питания для светодиодной продукции
    Что в договоре есть про гарантию качества?

  4. #4
    надеюсь, вы не продавали все 75 ед. товара, как единый комплект?

    нет конечно, согласно накладной блок такой то - 75шт.

    но для вашей уверенности, вам надо было отдать ещё на экспертизу один работающий блок.

    да мы передали им 2 неисправных и один рабочий. проблема только в одном что они залиты термо пастой, так как у них защита ip68, не знаю смогут ли на экспертизе ее как то снять.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Что в договоре есть про гарантию качества?
    В Договоре про гарантию нет ничего, но на изделие есть заводская гарантия.

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Когда истекает срок гарантии? Экспертизу организовывали Вы, за свой счёт?
    Мы отгрузили им в октябре, так что гарантия еще 10 месяцев действует. Экспертизу да мы оплачиваем
    Последний раз редактировалось Ольга Питер; 08.12.2011 в 17:49. Причина: 1

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ольга Питер Посмотреть сообщение
    Экспертизу да мы оплачиваем
    Дождитесь результатов экспертизы. Но очевидно, что по работающему оборудованию предъявление покупателем претензий не правомерно. Сгоревшие блоки нанесли какой-либо имущественный вред покупателю, чтобы так перестраховываться?
    снимает все с объектов где они были установлены

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Сгоревшие блоки нанесли какой-либо имущественный вред покупателю, чтобы так перестраховываться?
    Думаю нет, претензия была только по возврату товара.
    Просто странно из более 5000шт блоков проданных за этот год, этот возврат как то странно выглядит, массово сгорело из 75 шт - 15шт, у нас вообще такого не было.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Сгоревшие блоки нанесли какой-либо имущественный вред покупателю, чтобы так перестраховываться?
    Думаю нет, претензия была только по возврату товара.
    Просто странно из более 5000шт блоков проданных за этот год, этот возврат как то странно выглядит, массово сгорело из 75 шт - 15шт, у нас вообще такого не было.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ольга Питер Посмотреть сообщение
    массово сгорело из 75 шт - 15шт.
    Эксперт даст заключение о возможной причине возникновения недостатка. Вполне вероятно, что покупатель допустил при установке оборудования какие-то нарушения. Оборудование устанавливалось на разных объектах?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Оборудование устанавливалось на разных объектах?
    Со слов Заказчика, они в Питере что то делали, а потом все отправили в регионы вместе с монтажниками, и подключение и наладка велась в разных городах. Что и как нам неизвестно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения