+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Возврат товара в магазин

    Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, в таком вопросе. Я работаю в магазине менеджером и мне приходится оформлять обмены и возвраты товара от покупателя. По закону о защите прав потребителя все в принципе понятно, не понятно одно в какой период времени, после рассмотрения, в трехдневный срок, заявления на возврат, покупатель в праве придти за деньгами? Я почему спрашиваю? Потому что возникла такая ситуация покупатель пришел за деньгами от возврата товара по истечении месяца, после того как написал заявление. Это что получается, если он в течении 14 дней напишет заявление на возврат, то может придти за деньгами хоть через месяц, через полгода,год?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pi4ug Посмотреть сообщение
    покупатель пришел за деньгами от возврата товара по истечении месяца
    И что, он предъявляет Вам претензии? Покупатель должен был явиться за деньгами в установленный Законом срок , т.е. в течение 3 дней. А почему сразу, в момент предъявления требования, не вернули покупателю деньги?

  3. #3
    Прошу уточнить, речь идет о возврате денег за товар надлежащего или ненадлежащего качества

  4. #4
    Товар надлежащего качества. А деньги не вернули сразу, потому что заявление пошло на рассмотрение администратором. В этот же день администратор наложил резолюцию на возврат денег покупателю. Покупатель был предупрежден, что за деньгами он может придти по истечении 3 дней, но ведь не месяца.

  5. #5
    Я Вас правильно поняла, что срок для покупателей на получение денег, за возвращенный товар, 3 дня? А затем мы можем отказывать?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Pi4ug Посмотреть сообщение
    Я Вас правильно поняла, что срок для покупателей на получение денег, за возвращенный товар, 3 дня? А затем мы можем отказывать?
    Покупатель может прийти за деньгами в любой день, если он вернул Вам товар. Если товар у покупателя и 14 дней уже прошло, то требование будет недействительно.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    Получается, что потребитель должен предъявить требование продавцу и вернуть товар не позднее 14 дней.

  7. #7
    Спасибо! Вы мне очень помогли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения