+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    стеклопакет не соответствует по размерам

    Здравствуйте! Ситуация: демонтировали старые деревянные окна, при попытке установить стеклопакет выяснилось, что он короче на 45 см (1650, а нужно 2100). Ошибка замерщика. Пока прилепили на пену старое разломанное окно. Через неделю обещали сделать новый стеклопакет по новым замерам. Подскажите, как поступить в подобной ситуации. Время свое потратила, да и деньги тоже (брала за свой счет день). На улице октябрь, первые заморозки. Окно держится на "честном слове", выходит на улицу. Если вывалится в ту или другую сторону? Какие претензии могу предъявить фирме и куда обратиться?

  2. #2
    Срок установки окон в договоре был указан? Он прошёл или нет? Если срок нарушен, то предъявляйте исполнителю требование об уплате неустойки по ст. 28 (п.5) ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Срок установки окон в договоре был указан? Он прошёл или нет? Если срок нарушен, то предъявляйте исполнителю требование об уплате неустойки по ст. 28 (п.5) ЗоЗПП.
    Дело не в сроке, а в том, что вместо металлопластикового окна (что указано в договоре) торчит кусок старого деревянного окна, кое-как прилепленного на монтажную пену - что, вобщем-то, представляет угрозу для жизни прохожих и не совсем комфортные условия для жизни домашних... Это разве не нарушение? Услуги оказаны качественно?

  4. #4
    Вам вообще пока никакие услуги не оказаны - окно не установлено. А деревянное окно надо было более надёжно прикрепить специальными болтами. Если Вы понесли ущерб или убытки можете потребовать их возмещения.
    Так что со сроками по договору, исполнитель нарушил их или нет?

  5. #5
    В договоре срок 90 (!!!) дней - фирма себя на этот счет обезопасила, согласитесь, трудно не уложиться ... Правда в примечании прописали "срок установки с 11.10.11 по 16.10.11" , монтажник прибыл 17.10.11.

  6. #6

  7. #7
    К договору есть Приложения. Приложение № 1 "Лист замера", где прописаны все мои данные, внизу есть пункт "примечание" , вот там и написали. Приложение № 2 о гарантийном обслуживании не выдали на руки, обещали передать с монтажником (не передали). Приложение № 3 График рассрочки платежа.

    првильно ли я поняла, что кроме просрочки (которой в нашем случае нет) в таких случаях нечего и предъявить?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.10.2011 в 18:01.

  8. #8
    Цитата Сообщение от os2711 Посмотреть сообщение
    првильно ли я поняла, что кроме просрочки (которой в нашем случае нет) в таких случаях нечего и предъявить?
    Можете предъявить требование полного возмещения убытков. Сумму убытков Вы должны обосновать документально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения