+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    МТС не идет на контакт

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что потребитель услуг МТС не может никак связаться ни с одним офисом или салоном компании. По телефону call-центра, указанному на сайте 0890, консультируют операторы, которые не знают ни одного номера своего магазина или офиса (для связи напрямую) и "ничем помочь не могут". Почему для того, чтобы узнать, допустим, о наличии товара или услуги в каком-либо салоне, я должен явиться туда лично? Разве это нормально?!

    Спасибо

  2. #2
    Если у Вас нет договора с МТС - не заключайте. Если договор есть, в чем проблема?

  3. #3
    Договор есть, но суть не в этом.
    Проблема в том, что нет возможности узнать по телефону о наличии нужного товара. Получается, что человек должен бегать по всем салонам МТС (прикиньте сколько их в одной Москве...), чтобы найти нужный товар? В моем конкретной случае - неисправная сим-карта. Компания не дает никаких координат где можно было бы узнать о наличии нужной сим-карты, а попросту вынуждает заказывать и оплачивать курьера, который доставит карту по моему адресу! Причем, цена зависит от срочности - если сегодня, одна сумма. Если завтра, уже другая. Ну а через 5 дней (3 раб. дня + выходные) и вовсе бесплатно привезут!! А кому захочется 5 дней без связи сидеть...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Edwin Посмотреть сообщение
    нет возможности узнать по телефону о наличии нужного товара. Получается, что человек должен бегать по всем салонам МТС
    Просто обзвоните несколько ближайших к Вам салонов. Это недолго.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Просто обзвоните несколько ближайших к Вам салонов. Это недолго.
    объясняю еще раз: МТС не дает номера телефонов своих салонов! Ни на сайте, ни по номеру колл-центра - нигде и ничем помочь не могут. Так что обзвонить не получится...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Edwin Посмотреть сообщение
    МТС не дает номера телефонов своих салонов!
    Да, действительно. Только адреса салонов и часы работы:
    http://www.mpoisk.ru/my_city/mts/
    http://www.mts.ru/help/mts/?tab=shop
    Но эта информация соответствует ст.9 ЗоЗПП.
    Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

  7. #7
    ОК, а что насчет того, что продавец не дает никакой информации о наличии товара по телефону? и у вас только 2 выхода: ездить по всем точкам в поисках нужного товара (который я даже не купить, а заменить хочу!), либо оплачивать услуги курьера. Получается - или плати, или решай свои проблемы сам (которые вообще-то и не мои по сути, т.к. сим-карта их продукт и она неисправна).

  8. #8
    Цитата Сообщение от Edwin Посмотреть сообщение
    ОК, а что насчет того, что продавец не дает никакой информации о наличии товара по телефону?
    Подобная услуга Законом не регламентируется. Можете купить товар у продавца, который предоставляет необходимую Вам информацию по телефону.

  9. #9
    речь идет не о покупке, а о замене товара

    Все ясно. Спасибо вам!
    вэлкомбэк ту каменный век...))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения