+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Посоветуйте что делать - ОнЛайм не может устранить обрыв уже более 72 часов

    Сталкивался ли кто с моей ситуацией:
    14.10.2011 у меня появились неисправности, позвонив в поддержку в этот же день устранить её не удалось, составили заявку на вызов тех. мастера на 15.10.2011.
    15.10.2011 в 17-00 приехал мастер посмотрев в квартире что обрывов кабеля нет проанализировал на аппаратуре через сколько метров обрыв кабеля. Ориентировочно проверив все этажи (я живу на 6 этаже) указал что разрыв скорее всего находится на 3 этаже.
    Я попросила мужчину, чтоб он мне сообщил удастся ли устранить ошибку и если нужна моя помощь то с удовольствием помогу. Прошло более часа -звонков не поступило я спустилась на 3 этаж никого. Перезвонив тех.мастеру (телефон остался от входящего его вызова когда он приехал) он пояснил что щиток закрыт на ключ возможности открыть нет, соседи не предоставили ключ- я спросила почему не перезвонили я бы помогла вам с соседями на что тех мастер положил трубку.
    После этого перезвонила в службу технической поддержки мне пояснили что мастер оставил комментарий соседи воспрепятствовали работе.
    Я попросила чтобы на следующий день 16.10.2011как только приедет мастер обязательно связаться со мной для решение возникшей проблемы. меня заверили что обязательно со мной свяжутся.
    После звонка я спустилась на 3 этаж позвонила соседям для того чтобы узнать по какой причине не открывают щиток.
    На что вылетели (за 5 минут общения вся площадка) все соседи и рассказали о пришедшем тех.мастере который нахамил, нагрубил, угрожал и ему сказали что пока не представитесь не предъявите документ и не позовете хозяина заявки щиток не откроют.
    После чего я вновь перезвонила в тех поддержку
    Я ещё раз попросила обязательно связаться со мной и рассказала причину отказа соседей в открытие щитка
    16.10.2011 прождав до 16-40 я перезвонила в тех. поддержку узнать во сколько прибудет мастер: на что мне пояснили что мастер был и оставлен комментарий нет возможности пробраться в щиток для устранения обрыва.
    После звонка я снова спустилась на 3 этаж позвонила соседям для того чтобы узнать приходили ли мастера и что опять помешало работе. На что мне было сказано что пришли 2 мужчин пытались взломать щиток на вопрос о предоставление документов и где хозяйка ( я ) заявки вновь нахамили и нагрубили соседям после этого во всем подъезде через 5 минут как мастера ушли с 3 этажа вырубилась центральная антенна. В том что вырвали центральную антенну именно мастера сомнений ни у кого не возникло . Во всём доме работала центральная антенна и только в нашем подъезде именно после ухода мастеров был сбой центральной антенны.

    Мне досталось уже от жителей всего подъезда, так как весь подъезд в выходные уже наблюдал за этой ситуацией.
    Вернувшись в квартиру я перезвонила в тех поддержку и попросила объяснить происходящее (описав всё что написано выше ). Также попросила объяснить почему со мной не созвонились .
    Оператор постоянно отключался постоянно меня перебивая и не мог объяснить мне ничего кроме того что да мы видем проблема не устранена ожидайте завтра другого мастера.
    Хотя по договору они обязаны предоставить мне интернет в течение 48 часов.
    Оператор тех поддержки гарантировал что 17.10.2011 со мной обязательно свяжутся и договорятся о времени для того чтоб я помогла устранить ошибку.
    17.10.2011 в 16-00 я не дождалась звонка перезвонила сама в тех поддержку на что мне было сказано что мастера приезжали устранить неисправность не удалось, на мой вопрос почему со мной не связались мне ответили как с вами не связались искренне удивившись.
    Я просто в шоке за 7 лет предыдущего провайдера СТРИМ я такого не встречала мне потрепали все нервы мало того вновь оформили заявку обещали созвониться и снова меня не проинформировали о времени когда будет мастер на 18.10 2011
    Последний раз редактировалось КРЭДО; 17.10.2011 в 23:41.

  2. #2
    Предъявите оператору письменную претензию с требованием согласно п.66 Правил (и продублируйте её по электронке), может тогда дело разрешится.
    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"

    56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.

    59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.

    60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
    К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

    61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

    VII. Ответственность сторон

    62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
    г) некачественное оказание телематических услуг связи;

    66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
    а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
    б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

    в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения