+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Срок устранения недостатков товара (пластикового окна)

    Заказал в фирме пластиковые окна с установкой.
    На окно один договор (купли-продажи), на работы другой (услуг).
    Окна установили в срок, к работам претензий нет, о чем и согласился в акте выполненных работ.
    После установки, когда ушли монтажники, обнаружил с наружней стороны окна дефект, выражающийся в том что под резиновый уплотнитель попал посторонний предмет (кусок пробкового дерева использующееся при производстве конструкции). При самостоятельной попытке извлечь его оттуда, оно ломается. Решив что могу повредить уплотнитель, или обнаружить скрытый дефект уплотнителя под пробкой, обратился в фирму с просьбой устранить его.
    Обратился в письменном виде, с отметкой на моей копии. Пообещали его устранить. В договоре сказано что сроки устранения недостатков 45 суток. Теперь ждать все это время с момента регистрации претензии? Просто они как-то некрасиво ведут себя, и подозреваю что проигнорируют мое требование. Куда потом обращаться если что? в мировой суд? роспотребнадзор?
    Еще один момент, на окно мне НЕ БЫЛ передан акт приема-передачи товара и гарантийный талон, хотя об этом прямо было написано в договоре купли-продажи. Это я тоже указал в своей претензии...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Next163 Посмотреть сообщение
    На окно один договор (купли-продажи), на работы другой (услуг).
    А организация одна и та же?
    Теперь ждать все это время с момента регистрации претензии?
    Гарантийный срок на окна установлен? Ждите, а через 45 дней вручите требование об уплате неустойки в размере 1 % по ст. 23 ЗоЗПП.
    хотя об этом прямо было написано в договоре купли-продажи.
    Написано о гарантийном сроке или гарантийном талоне?

  3. #3
    Организация одна и та же...
    Гарантийный срок установлен на проводимые работы (3 года). На это есть акт и талон (все в одном бланке).
    На изделие (окно) уточню вечером, вроде год, но в договоре купли-продажи точно написано что мне должны передать по этому договору гарантийный талон и акт приема-передачи. Возможно в договоре и прописан гарантийный срок.... Тогда талон в принципе не нужен?

  4. #4

  5. #5
    вот выдержка некоторых пунктов из договора купли-продажи (11м):

    4. ДОСТАВКА И ПРИЕМКА ТОВАРА
    ...
    4.3 Покупатель обязан осмотреть и принять товар, указать в акте приема-передачи недостатки, если таковые имеются. При отказе подписывать акт приема-сдачи товара, Продавец считает обязательства по договору выполненными надлежащим образом и в полном объеме"
    4.3.1 При необоснованном отказе Покупателя от подписания акта приема-сдачи товара, товар считается получен, а Покупатель лишается права ссылаться в последующем на недостатки товара. В этом случае гарантии, предусмотренные настоящим договором, не применяются
    5. ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    5.1 Гарантийные сроки и обязательства устанавливаются согласно гарантийному талону, который является приложением к настоящему договору.
    вот выдержка из моей претензии:

    Мною, 19.09.2011г., были заключены с Вами следующие договора:
    1. Договор купли-продажи №11М;
    2. Договор на оказание услуг №11МУ.
    01.10.2011 г. в мой адрес () был доставлен товар – «Окно», по спецификации к договору №11М. Тогда же, данное «Окно» было смонтировано (по договору 11МУ), претензий на монтажные работы я не имею. Имеются замечания к качеству товара и оформлению сопутствующей документации. Левая поворотно-откидная створка «Окна» имеет технологический изъян, выражающийся в том, что под резиновый уплотнитель с внешней стороны попала пробковая прокладка (которая видимо используется при изготовлении). Данный изъян может привести к нарушению герметичности и, как следствие, попаданию воды и пыли в межоконное пространство. Так же, при установке изделия мне не был предоставлен акт приема-сдачи товара и гарантийный талон на изделие по договору №11М. Фактически, мне был предоставлен только акт приема работ и гарантийный талон по договору №11МУ. В связи с вышеизложенным прошу Вас:
    1. Устранить, озвученные выше, недостатки товара «Окно» (по договору 11М);
    2. Корректно оформить недостающие документы.

    В случае отказа в чем-либо, прошу дать мне ответ в письменном виде.
    и приложил фотографии изъяна:

    1. вид снаружи


    2. вид изнутри

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Next163 Посмотреть сообщение
    на окно мне НЕ БЫЛ передан акт приема-передачи товара
    в данном случае речь идёт об окне. Окно вы получили? получили. нужен ли он ВАМ этот акт? он скорее нужен организации, чем вам.
    насчёт пробки на окне. Я убирал сам. отломал сколько можно, а скотч и остальное аккуратно отскоблил лезвием. Конечно. при изготовлении окна пробка приклеена была не аккуратно
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 14.10.2011 в 08:22.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    в данном случае речь идёт об окне. Окно вы получили? получили. нужен ли он ВАМ этот акт? он скорее нужен организации, чем вам.
    насчёт пробки на окне. Я убирал сам. отломал сколько можно, а скотч и остальное аккуратно отскоблил лезвием. Конечно. при изготовлении окна пробка приклеена была не аккуратно
    если бы все было хорошо, мне тоже в принципе не нужен этот акт приема-сдачи, но в договоре напрягает этот пункт:
    4.3.1 При необоснованном отказе Покупателя от подписания акта приема-сдачи товара, товар считается получен, а Покупатель лишается права ссылаться в последующем на недостатки товара. В этом случае гарантии, предусмотренные настоящим договором, не применяются.
    и отскоблить бы в принципе мог сам, но в случае повреждения уплотнителя вообще никаких претензий не предъявить...
    так что пусть все сами делают....
    кстати надо акт потом на устранение недостатков с них спросить?

  8. #8
    5.1 Гарантийные сроки и обязательства устанавливаются согласно гарантийному талону, который является приложением к настоящему договору.
    Да, требуйте документ с информацией о гарантийном сроке (ст. 10 ЗоЗПП).
    4.3.1 При необоснованном отказе Покупателя от подписания акта приема-сдачи товара, товар считается получен, а Покупатель лишается права ссылаться в последующем на недостатки товара. В этом случае гарантии, предусмотренные настоящим договором, не применяются.
    Это по Гражданскому кодексу ст. 720 ГК РФ, касается монтажа, но не договора купли-продажи. По ЗоЗПП таких ограничений нет. К тому же вина исполнителя (того же продавца) очевидна:
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения