Кому:
ооо "Ласка-прессинг"
адрес: 107031, г.москва, пер. варсонофьевский, 8-24
генеральному директору
Абрамову дмитрию анатольевичу
тел. +7 (916) 063-17-12
копия:
управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по московской области
адрес: 141014, московская обл., г. мытищи,
ул. семашко, д. 2
руководителю управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по московской области гавриленко ольге леонидовне
от пичкова александра вячеславовича
Претензия (повторно)
24.10.2010г. в химчистку «ласка-прессинг», расположенной по адресу: московская область город дмитров улица профессиональная д.7 тц «дмитровский», я сдал на чистку пиджак белого цвета марки «zara» среднерыночной стоимостью 7000 (семь тысяч) рублей, о чем свидетельствует чек-квитанция № 2000000021911 от 24.10.11 19:35. стоимость услуги – 350 рублей, срок выполнения работ (возврат вещи), согласно чеку-квитанции «не позднее 27.10.10г.». моей обязанностью, согласно договору, было уплатить указанную в нем сумму - 350 рублей. с моей стороны условия договора были выполнены; оплата указанной суммы подтверждается квитанцией.
27.10.10г. я пришел в химчистку за пиджаком, вернуть его мне отказались без объяснения причины, предлагая прийти за вещью завтра. далее я посещал химчистку каждый день до 11.11.10г., но пиджак мне не возвращен до сих пор.
11.11.10г. мной была подготовлена претензия (копия прилагается) с требованием вернуть деньги за услугу, возместить стоимость вещи в двукратном размере и оплатить неустойку за каждый день просрочки оказания услуги начиная с 28.10.11г. претензия была передана сотруднику химчистки в присутствии свидетелей. также текст претензии был продублирован мной 11.11.10г. в «книгу отзывов и предложений» ооо «ласка прессинг». ответа на претензию я не получил до сих пор.
я считаю, что услуга мне не оказана и в соответствии со ст.28 закона рф «о защите прав потребителей» имею право на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 350 рублей.
также в соответствии со ст.28 закона рф "о защите прав потребителей" прошу выплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги, но не превышающую стоимость услуги, а именно 350 рублей.
в соответствии со ст.35 закона рф "о защите прав потребителей" прошу возместить в двукратном размере стоимость невозвращенной вещи (пиджака), а именно 14 000 (четырнадцать тысяч) рублей.
в связи с невозвратом пиджака я был вынужден купить себе другой пиджак, так как это неотъемлемый элемент моего ежедневного рабочего костюма и атрибут корпоративного имиджа. стоимость вновь приобретенного пиджака составила 8 000 (восемь тысяч) рублей (копия чека прилагается). в результате чего мною произведены дополнительные материальные расходы по вине ооо «ласка-прессинг». разница в стоимости невозвращенного пиджака и вновь приобретенного составляет 1000 рублей.
на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18, 28, 35 закона рф «о защите прав потребителей»
прошу:
1. вернуть мне 350 рублей за чистку пиджака.
2. вернуть мне стоимость невозвращенной вещи в двукратном размере, а именно 14 000 (четырнадцать тысяч) рублей.
3. выплатить неустойку в размере 350 рублей.
4. возместить дополнительные расходы связанные с приобретением нового пиджака в размере 1000 рублей.
25 марта 2011 года
Добрый день, чем закончилась Ваша эпопея с Абрамовым Д.А.? Дело в том, что я подала в суд на эту химчистку (испортили зимнюю куртку). Скоро год как тянутся судебные заседания. Завтра (07.07.2011) очередное заседание (вопрос решается Федеральным судьей) - дважды мировой суд признал мою правоту.
Добрый день, чем закончилась Ваша эпопея с Абрамовым Д.А.? Дело в том, что я подала в суд на эту химчистку (испортили зимнюю куртку). Скоро год как тянутся судебные заседания. Завтра (07.07.2011) очередное заседание (вопрос решается Федеральным судьей) - дважды мировой суд признал мою правоту.
Добрый день, в настоящее время я тоже сужусь с этой химчисткой. они мое испортили. Хотелось бы услышать о результатах судебных тяжб других клиентов химчистки. Буду благодарна если Вы напишите о результатах!
Последний раз редактировалось Lyubov b; 13.10.2011 в 16:18.
Добрый день, в настоящее время я тоже сужусь с этой химчисткой. они мое платье просто уничтожили. Хотелось бы услышать о результатах судебных тяжб других клиентов химчистки. Напишите о результатах.
Добрый день,
07.07.2011 вынесено решение в мою пользу. Всего лишь 2 недели назад (в конце сентября)вернулись документы к мировому судье. Сейчас оформляют исполнительный лист на Абрамова. Человек он очень непорядочный. Заврался на первом судебном заседании. Потом врал, что не получал уведомления являться в суд, и письма с заочным решением тоже не получал. Позднее взял юриста, чтобы тот представлял его интересы. Нервы они пытались мне выматывать очень долго. Этот юрист-представитель сказал - установка одна (которую ему наметил Абрамов) - судиться и ещё раз судиться, чтобы отомстить клиентам (даже, если в итоге клиент выиграет дело). Так что если Вы пошли в суд и готовы пройти этот путь до конца, чтобы доказать свою правоту - должны понимать, что это по времени затянется надолго. Не буду говорить и о том, что пытаясь "выкрутиться" этот, мягко сказать, товарищ Абрамов изменил внешний вид дефекта (наверно, полагая, что в суде - идиоты и клиент - тоже идиот). Даже клеем смазали дефект куртки (это если бы вдруг экспертиза понадобилась - тогда из-за нанесенного клеевого состава достоверно провести экспертизу возможности бы не было). Ну, а мне теперь придется ходить по судебным исполнителям, чтобы вернуть всё, что "нажито непосильным трудом". Но это всё - мелочь, по сравнению с судебной тяжбой. Удачи мне и всем, кто решил не сдаваться в борьбе с нечистыми на руку , так сказать, предпринимателями....