+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Интересная ситуация с доставкой интернет-покупки.

    Здравствуйте!
    Очень нужна консультация в моей ситуации!
    Я совершила покупку в интернет-магазине "Конный двор" в Питере вот на этом сайте http://www.konny-dvor.ru/
    Надо сказать, что пользуюсь услугами он-лайн магазинов я часто и много, так как в нашем городе конных магазинов просто нет. В частности, в этом конкретном магазине я уже тоже покупала, но не от своего имени, а, скажем так, участвовала в консолидированных заказах из нашего города)) Это я к тому, что условия доставки заказа я себе представляю хорошо.
    Так вот. Я сделала заказ, мне выставили счет, я его оплатила, и после поступления средств на счет продавца моя покупка была мне выслана транспортной компанией. Через пару недель мне позвонили из транспортной и сообщили, что на мое имя пришел "груз", весом 1 кг., объемом - на одно "место" (как оно у них там называется...), в общем, "минималка", и сообщают мне стоимость доставки - 1600 р. (Забыла написать, что заказала я на 1810 р.). Я знаю по опыту прошлых покупок, что "минималка" от Питера до Кемерово (мой город) стоит 400 р. На мой вопрос "WTF?!" мне объяснили, что в этот раз доставка товара осуществлялась не из самого Петербурга, а из с.Янино Ленинградской области, а село это оценивается транспортной как конечное, не проездное, и стоимость доставки одного "места" оттуда стоит 1600 р. Естественно, я связалась с продавцом и сообщила, что оплачивать доставку в таком размере не собираюсь, так как со мной такая сумма не согласовывалась. Мне ответили, что "мы всегда оговариваем стоимость доставки, и вы на все согласились". На дальнейшие письма мне попросту не отвечают. Доказать, что стоимость доставки со мной не согласовали я, конечно же, не могу, я ведь ничего не подписывала) Есть только электронная почтовая переписка с продавцом. Из документов у меня на руках есть распечатанный счет и банковская квитанция об оплате.
    Вопрос: Что делать? =) Я, конечно, могу написать отказ в транспортной и ничего не оплачивать больше, но товар-то я уже оплатила! Могу оплатить доставку, но в итоге переплатить за товар в два раза! Можно ли как-то разрешить эту ситуацию в мою пользу?

  2. #2
    На сайте магазина как указана стоимость доставки? При продаже товара посредством связи продавцом должен предоставляться документ, подтверждающий ни только факт, но и условия покупки товара (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП). Потребуйте от продавца возврата уплаченной суммы на основании ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.
    Мне ответили, что "мы всегда оговариваем стоимость доставки, и вы на все согласились"
    А как это (устную информацию) может подтвердить продавец?

  3. #3
    Росинка, спасибо за внимание! На сайте стоимость доставки не указана, т. к. зависит от параметров отправления (вес, объем) и пункта назначения. Указано только, что доставка осуществляется транспортной компанией. Даже не указано, какой именно) Правда, компанию-то я выбрала сама, т.к. их услугами уже пользовалась до этого)
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А как это (устную информацию) может подтвердить продавец?
    Да никак! Так же, как и я)
    За ссылку на ЗоЗПП - спасибо! Сейчас пойду почитаю...

  4. #4
    Так. А как составить претензию? Помогите, пожалуйста! Существуют ли какие-то сроки подачи претензии?
    Мне видится, что выйдет по шаблону: "Вы не предоставили мне полную информацию об условиях доставки покупки." - "Да нет же! Мы вам все рассказали подробнейшим образом, назвали все цифры и обозначили все детали! И вы на все согласились!". Круг замкнулся! Как дальше? Мне вот сегодня ответили по электронке, что "вели со мной долгую беседу по ценам, условиям и стоимости доставки, убеждали в нецелесообразности покупки (даже вот как!)" но я-таки настояла и согласилась со всеми цифрами! Какая-то я дурочка получаюсь... сначала сама настояла, чтобы мне выслали товар по названной цене доставки, а потом возмутилась чего-то и оплачивать доставку отказалась.

  5. #5
    Цитата Сообщение от LadyM Посмотреть сообщение
    Мне вот сегодня ответили по электронке, что "вели со мной долгую беседу по ценам, условиям и стоимости доставки, убеждали в нецелесообразности покупки (даже вот как!)" но я-таки настояла и согласилась со всеми цифрами!
    Пусть сказки не рассказывают. Информация о цене и условиях приобретения товара (п.2 ст. 10 ЗоЗПП) должна быть доведена до потребителя в письменной форме (п.3 ст. 10 ЗоЗПП).
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Так в претензии всё и изложите и ещё посмотрите пост 4, только в Вашем случае речь идёт не о товаре, а о неверной информации по условиям приобретения товара (п.2 ст. 10 ЗоЗПП)
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг),
    http://форум-потребителей.рф/showthr...386&viewfull=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения