+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Билайн: ни денег, ни извинений

    Постоянно пользуюсь спутниковым интернетом, провайдер Лансат. В конце каждого месяца оплачивала его услуги с помощью "Мобильного платежа" Билайна. Деньги зачислялись обычно в течение нескольких минут, ну, в крайнем случае, получаса.
    Вчера как обычно воспользовалась этой услугой, но увы, мои полторы тысячи как в воду канули - ни через час, ни через два, ни через сутки они не поступили на счет моего провайдера. Я уже и письма с претензиями писала, и через форму обратной связи на сайте обращалась, и по телефону звонила - бесполезно! Денег как не было, так и нет.
    Выяснилось, что, оказывается, эту услугу по перечислению денег Билай оказывает с неким ЗАО "Национальная сервисная компания" Якобы, Билайн деньги ей перечислил, так что, советуют мне, ищите концы там.
    Но в этом ЗАО меня только обещаниями кормят - сначала заявили, что я им должна позвонить в 21 час, тогда они выяснят, куда деньги делись, потом говорят, что нужно ждать до воскресенья, а если деньги до этого срока не зачислят, то в течение трех дней будут их искать.
    При этом на самом сайте, где я делала перечисления, нет информации о том, что деньги у них зачисляются от двух минут до суток, как и информации что делать в ситуации, подобной моей. Да и вообще, я на сто процентов была уверена, что имею дело с Билайном, а оказалось, что в этой процедуре оплаты замешано еще какое-то закрытое акционерное общество.
    Вот теперь сижу и думаю, что мне делать, нарушены ли мои права потребителя и как заставить Билайн не играть с клиентами в кошки-мышки, мол, моя хата с краю, а все же нести какую-то ответственность, ведь сервис по оплате находится на поддомене его сайта https://kvartplata.beeline.ru

  2. #2
    Разбираться Вам надо с Билайном. Предъявляйте претензию на основании Правил оказания услуг подвижной связи (утв. ПП РФ от 25 мая 2005 г. № 328.)
    V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
    54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
    В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
    При этом на самом сайте, где я делала перечисления, нет информации о том, что деньги у них зачисляются от двух минут до суток
    Посмотрим, что ответят, т.е. в какой срок они должны переводить деньги? А то получается услуга заявлена,
    С услугой «Мобильный платеж» вы можете оплачивать коммунальные услуги, телевидение, междугородную и международную связь, интернет, сотовую связь и ещё много нужных вам услуг прямо со счета мобильного телефона!
    а срок исполнения не указан.

  3. #3
    Да у них много чего не указано. Например, пишут, что "Сайт является средством массовой информации" и в то же время ни слова про свидетельство о регистрации, нет адреса, телефонов, куда писать, к кому обращаться? Есть только телефон службы по работе с клиентами, но там полчаса нужно слушать всякую лабуду и музыку, прежде чем дождешься своей очереди к живому оператору. То есть это для очень терпеливых и настойчивых, у кого нервишки послабее, тому вообще ничего не светит.
    К кому деньги перечисленные попадают, тоже непонятно. Если, как написано на сайте, "услуга оказывается совместно с ЗАО "НСК", то выходит, что разбираться нужно с этим ЗАО. У них на сайте написано, что "любой платеж займет не больше минуты". На деле уже вторые сутки пошли. Хорошо хоть провайдер Лансат, получив мою квитанцию, пошел навстречу и не отключил интернет, предоставив кредит на несколько дней, пока я ищу свои деньги. Все остальные - и Билайн, и ЗАО "Национальная сервисная компания" играют в молчанку. Завтра снова начну звонить.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ferezej Посмотреть сообщение
    "услуга оказывается совместно с ЗАО "НСК", то выходит, что разбираться нужно с этим ЗАО. У них на сайте написано, что "любой платеж займет не больше минуты".
    Выходит, что и разбираться надо с ними обоими одновременно. А нарушение срока перечисления платежа это недостоверная информация об услуге - административное нарушение.
    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей

    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    Можете написать жалобу в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения