+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Аккумуляторы для видео и фото accum-shop.ru - обманщики

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить?. Почти 2 месяца назад приобрел видеокамеру, понадобился второй аккумулятор, в своем городе не нашел (Ставрополь), заказал в интернет магазине accum-shop.ru - дней через 10 пришла моя батарея, но оказалась бракованной.
    По электронной почте сообщил об этом в магазин, на следующий день мне перезвонили и попросили отослать им батарею обратно и они обменяют или вернут деньги - сошлись на обмене. Отослал - и тишина, по электронной почте спросил : "Когда придет моя батарея?, ответили: "Бандероль не получили, как получим так сразу". Вчера на сайте почта России проследил свою бандероль, оказывается в Москве истек срок ожидания и моя посылка едет ко мне обратно. Мои вопросы по электронной почте магазин игнорирует. Что делать? И как их можно наказать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Zaharyurich Посмотреть сообщение
    Мои вопросы по электронной почте магазин игнорирует. Что делать?
    Отошлите продавцу требование, в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП, письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.
    После того как Вам вернётся почтовое заказное уведомление о вручении или не вручении письма, можете подавать в защиту своих прав исковое заявление в суд.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Отошлите продавцу требование, в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП
    АКБ упаковывается в блистер, извлечь ее оттуда без повреждения упаковки невозможно, а брак АКБ без попытки использования установить тоже нельзя. Следовательно, товар утерял товарный вид и ст.26.1 неприменима.

    Если уж в товаре недостаток, что и ссылаться нужно на ст.18 ЗоЗПП.
    Причем желательно сразу с заключением эксперта о причинах возникновения недостатка товара, поскольку вряд ли на АКБ установлен гарантийный срок - но если установлен, то заключение не требуется.

  4. #4
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Если уж в товаре недостаток, что и ссылаться нужно на ст.18 ЗоЗПП.
    Да шо Вы говорите?!
    Прежде это пункт 5 статьи 26.1
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    поскольку вряд ли на АКБ установлен гарантийный срок
    Если гарантийный срок установлен изготовителем, то он тот же, что и на основное изделие.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Да шо Вы говорите?!
    Какие-то проблемы с прочтением?
    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    Вот и ссылаться надо на ст.18 ЗоЗПП, поскольку требование основывается на обнаружении в товаре недостатка, не оговоренного продавцом. Ст.26.1 вообще не предполагает никаких требований в отношении товара с недостатками, а прямо указывает на статьи Закона, которые в данном случае должны применяться.

    Если гарантийный срок установлен изготовителем, то он тот же, что и на основное изделие.
    А тут нет никакого "основного изделия": АКБ по данному ДКП единственный предмет -

    Цитата Сообщение от Zaharyurich Посмотреть сообщение
    Почти 2 месяца назад приобрел видеокамеру, понадобился второй аккумулятор, в своем городе не нашел (Ставрополь), заказал в интернет магазине

  6. #6
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вот и ссылаться надо на ст.18 ЗоЗПП
    Нет, право возникает на основании статьи 26.1 Закона. И хватит флуда.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нет, право возникает на основании статьи 26.1 Закона
    Право возникает при обнаружении в товаре недостатка, не оговоренного продавцом. Чистейшая ст.18 ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Отошлите продавцу требование, в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП
    И какое же "требование в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП" вы предлагаете автору предъявить? Можете перечислить перечень предусмотренных ст.26.1 ЗоЗПП требований в отношении товара с недостатками?

    И хватить флуда
    Тут мягкий знак лишний. В остальном - "хватить", ага.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    И какое же "требование в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП" вы предлагаете автору предъявить?
    Требование предъявляется на основании п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП, согласно которого в отношении товара ненадлежащего качества применяются положения статей 18- 24 ЗоЗПП.
    Нельзя предъявлять требование по ст. 18, не ссылаясь на п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП. Глупо не понимать этого и ещё спорить.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Требование предъявляется на основании п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП, согласно которого в отношении товара ненадлежащего качества применяются положения статей 18- 24 ЗоЗПП.
    Ну, так какое требование-то предъявляется? От этого зависят и условия, и сроки... Какое?

    Нельзя предъявлять требование по ст. 18, не ссылаясь на п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП
    Почему нельзя, кем и как запрещено? *особенно если можно и нужно*

    Способ продажи не имеет никакого значения. Ссылаться на ст.26.1 надо только при отказе от товара надлежащего качества.

  10. #10
    Коллеги, Ваш спор на пустом месте. Можно сослаться на ст.26.1 и 18 ЗоЗПП, а можно сразу указать ст. 18. Сути требования и его последствий это не меняет. Здесь живая тема, а не клуб теоретиков.

  11. #11
    Спасибо, всем большое - буду пробовать

  12. #12
    не могу понять Вас,по поводу того что ваша бандероль уже возвращается, Вы же пишете что только 2 месяца назад приобрели камеру, ( я сотрудник почты России) обратно бандероль отправляется минимум через месяц либо адрес указан уж очень очень не корректно или не разборчиво. так ведь ещё было время на заказ и пока они вам отправили это тоже недели две туда потом от вас столько же, что то у вас по срокам совсем не сходиться, закрадывается вопрос и кто обманщик. На нашей почте я видела бандероли от этого интернет магазина люди получали довольны, и кто то тоже обменивал и довольны все. только вот мне тоже не понятно там расходные материалы они вообще ни возврате ни обмену не подлежат а этот магазин всё равно меняет. а вам совет Нужно учитывать что это дистанционная продажа. (единственное в чём с вами согласна это то что дозвониться к ним действительно сложно, видимо нет у них многокальных номеров, чуть отстали от технологий, мне сейчас как раз тоже нужна батарейка хочу заказать именно у них )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения