+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    возврат мебели

    Добры день! мы занимаемся изготовлением корпусно мебели и периодически сталкиваемся с одно и той же ситуацией: заключается договор на изготовление мебели, вносится предоплата в размере 30% от стоимости изделия, изделие привозится, устанавливается, клиент просит устранить непонравившиеся ему моменты или вносит в уже готовое изделие свои коррективы с требованием их осуществить в максимально короткий срок. На что мы, разумеется всегда соглашаемся. Но случается, что в этот срок мы не укладываемся и происходит следующее: клиент отказывается открывать дверь, не отвечает на звонки не предоставляет нам возможность завершить нашу работу, мотивируя это тем, что наши сроки по договору истекли, изделие недоделано, выплачивать оставшиеся 60% стоимости они не собираются (внесенных 30% более чем достаточно), возвращать изделие тоже, и что согласно Закону о Защите прав потребителей (после консультации с отделом по защите прав потребителей) мы им должны еще будем выплатить компенсацию в размере 3% за каждый день просрочки, хотя в договоре четко стоит 0,1% (якобы данный пункт противоречит законодательству и не является действительным). Как нам поступать в данной ситуации?

  2. #2
    Цитата Сообщение от мебель-арт Посмотреть сообщение
    клиент просит устранить непонравившиеся ему моменты или вносит в уже готовое изделие свои коррективы с требованием их осуществить в максимально короткий срок.
    Как нам поступать в данной ситуации?
    Оформляйте все изменения письменным дополнительным соглашением к договору, с указанием нового срока окончания выполнения работ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Оформляйте все изменения письменным дополнительным соглашением к договору, с указанием нового срока окончания выполнения работ.
    А если эта ситуация уже случилась, как поступить? Стоимость кухни-87 000 руб., внесли предоплату 18 000 руб., им не доделали 2 фасада стоимостью 1200 руб., 4 месяца они вообще не выходили на контакт, а сейчас вместе с союзом о защите прав потребителей требуют компенсации 3% за день просрочки за 4 месяца!!!! это ж мы им кухню подарили и еще и должны остались?? А как же пункт в подписанном договоре о 0,1% за каждый день просрочки?

  4. #4
    Цитата Сообщение от мебель-арт Посмотреть сообщение
    А если эта ситуация уже случилась, как поступить? Стоимость кухни-87 000 руб., внесли предоплату 18 000 руб.
    Когда по договору заказчик должен внести оставшуюся сумму? Требование об оплате выдвигали? И когда по договору срок окончания работ? Акт приёма- передачи не подписывали?
    4 месяца они вообще не выходили на контакт,
    Для суда Вам нужны будут подтверждающие это доказательства. Как заказчик принимал работы и как Вы были извещены о недостатках?
    Статья 720 ГК РФ . Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком

    1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

    2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

    3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

    6. Если иное не предусмотрено договором подряда, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.

    7. Если уклонение заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.
    А как же пункт в подписанном договоре о 0,1% за каждый день просрочки?
    Этот пункт договора недействителен, т.к. противоречит ЗоЗПП (ст. 16 ЗоЗПП).

  5. #5
    Срок окончания работ соответственно истек 4 месяца назад, а оплата производится после подписания акта приема-передачи изделия, который ими не подписан из-за этих 2-х фасадов!!! Соответственно изделие не принято! В устой форме нам было сказано: мы примем Вашу кухню только после замены этих 2-х фасадов, а сейчас-досвидания! Это же целенапрвленный отбор денежных средств! Наверняка, они эти 2 фасада давно уже в другом месте дозаказали, что такое 1200руб., если их недоплата на сегодняшний день 69 000 руб.!!! Более чем уверены, что на сегодняшний день ими составлен акт о том, что изделие недоделано, хотя они самостоятельно от этого уклоняются. Кухню, причем, тоже возвращать не хотят! Есть ли сейчас смысл отправлять им какие-либо уведомления и какого характера?
    Последний раз редактировалось мебель-арт; 29.09.2011 в 12:52.

  6. #6
    Цитата Сообщение от мебель-арт Посмотреть сообщение
    подписания акта приема-передачи изделия, который ими не подписан из-за этих 2-х фасадов
    Акт всё-равно должен был быть подписан с указанием недостатков. Потребуйте (письмом с заказным уведомлением о вручении) от заказчика оплаты согласно договора и укажите, что согласно ст. 720 ГК РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
    В связи с тем, что требования об устранении недостатков заказчиком не предъявлялось, результаты выполненных работ подлежат оплате в полном размере.


    А можете ещё дописать, что согласно ст. 724 ГК РФ заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что они были обнаружены в разумный срок.
    Думаю это заставит заказчика откликнуться и ситуация будет урегулирована.

  7. #7
    Если спустя 4 месяца мы отправим письмо такого характера, могут ли Заказчики выставить процент неустойки за весь этот период?
    Можно ли рассматривать данную ситуацию не в рамках Закона о защите прав потребителей, а в гражданско-правовых взаимоотношениях? Если да, то как к ней передти?
    В случае расторжения договора кто кому выплачивает в данной ситуации неустойку? И как компенсировать износ кухни за весь этот период времени, ей ведь пользовались и пользуются все это время и при расторжении наверняка вернут в совершенно непотребном виде?

  8. #8
    Цитата Сообщение от мебель-арт Посмотреть сообщение
    Если спустя 4 месяца мы отправим письмо такого характера, могут ли Заказчики выставить процент неустойки за весь этот период?
    Заказчик точно также ничего от Вас эти 4 месяца не требовал.
    Можно ли рассматривать данную ситуацию не в рамках Закона о защите прав потребителей, а в гражданско-правовых взаимоотношениях?
    Так и рассматриваем - Гражданский кодекс, глава 37. Подряд.
    В случае расторжения договора кто кому выплачивает в данной ситуации неустойку?
    Надо смотреть Ваш договор, условия, сроки. И почему Вы в договоре не предусматриваете большей части оплаты заказа до монтажа?
    И как компенсировать износ кухни за весь этот период времени, ей ведь пользовались и пользуются все это время и при расторжении наверняка вернут в совершенно непотребном виде?
    Нужна будет экспертная оценка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения