+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Сломался телевизор Rolsen

    29 мая 2006 года купила телевизор Rolsen C32WSR100T ,насмотрелась рекламы на сайте даного производителя.Через дней 10 у телевизора сверху появилась горизонтальная цветная полоса,позвонила в гарантийный сэрвис,пришел мастер ,что-то подкрутил,полоса стала значительно меньше,но осталась.Мастер сказал,что это в пределах нормы.Через 7 дней пелевизор погас ,звук остался ,а изображение нет.Позвонила в гарантийную мастерскую.Упросила приехать их на дом,т.к. этот телевизор весит 60 кг,да и длинной почти 1 метр.Приехал мастер ,заменил что-то высокого напряжения,телевизор заработал,правда сверху появилась полоса тепер синего цвета.Опять в пределах допуска!Телевизор поработал 1,5 часа и погас,но теперь и звкуа не стало,а только тихое пи-пи-пи издавал блок питания.Мастер вернулся поменял эту-же деталь и какую-то еще,телевизор заработал,но на 15 минут.Тогда мастер сказал,что деталь эту надо заказывать.Позвонила в сервис (БЫТТЕХСЕРВИС .Москва,ул Фомичевой,д.13,к.1),а мне сказали,что деталь ждать,до 18 дней.Тогда я сказала,что привезу телевизор им и пусть он у них стоит,на что мне ответили,что пошли мне на встречу,пришли домой,а я теперь недовольна.Ждите деталь и все.Позвонила в другой гарантийный сервис,кот.находится в Зеленограде.Мне сказали в другом сервесе начали делать,вот у них и делайте,не хотим за ними переделывать. Sad Что же мне теперь делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: Сломался телевизор Rolsen

    Вам делать - прочесть то что нужно было прочесть при регистрации на форуме и будет вам счастье.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавцу претензию. И требуйте возврата денег.
    См. ст. 18 ЗоЗПП.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    надо было самсунг брать)))

    посмотрел я на качесство тогда еще ЭЛТ мониторов ролсон и сказал себе - уж лучше переплатить процентов 10-20 чем такое покупать)

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Меня все время прикалывают фразы производителей "В пределах нормы". Полоса синяя на экране телевизора - в пределах нормы, битый пиксель на экране сотового - в пределах нормы, отвалившаяся через день набойка у обуви - в пределах нормы.

    Интересно, если машина железно заводиться, но только с 10 раза, производитель может обозвать это нормой? Чем ограничены такие фантазии производителей по установки таких "норм"? А может зеркало с трещиной по середине или просверленой по середине дыркой тоже в пределах нормы? Ну установил производитель такую норму, не больше одной трещины и дырки на зеркале. Все зеркало соответствует "нормам".

    Да... Мы забыли про покупателей... Но по нашему производительскому мнению такая информация не является обязательной для доведения до покупателя, т.к. не повлияет на его выбор. (Шепотом) А куда он дурак потом денеться... Товар надлежащего качества, к недостаткам не прикопаешся, т.к. все укладывается в наши "нормы" которые Мы сами себе установили, а покупателю не сочли нужным сообщить... Все в шоколаде. Лохи товар покупают, денюжки идут...

    Вот такие вот пироги...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Роман
    Меня все время прикалывают фразы производителей "В пределах нормы". Полоса синяя на экране телевизора - в пределах нормы, битый пиксель на экране сотового - в пределах нормы, отвалившаяся через день набойка у обуви - в пределах нормы.
    Мне тоже очень интересн подобный вопрос

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    О! Дас ист Ролсен...
    Однако сам факт ремонта на дому настораживает. Серьезный мастер по такой технике на дом не ходит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    О! Дас ист Ролсен...
    Однако сам факт ремонта на дому настораживает. Серьезный мастер по такой технике на дом не ходит.
    это точно-на дому- максимум диагностика -участились случаи, когда звонят- не работает- приходим- проблема с сигналом, настройками и т.п. По этому сначала на дрму, если действительно- дефект- забираем в стационар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения