29 мая 2006 года купила телевизор Rolsen C32WSR100T ,насмотрелась рекламы на сайте даного производителя.Через дней 10 у телевизора сверху появилась горизонтальная цветная полоса,позвонила в гарантийный сэрвис,пришел мастер ,что-то подкрутил,полоса стала значительно меньше,но осталась.Мастер сказал,что это в пределах нормы.Через 7 дней пелевизор погас ,звук остался ,а изображение нет.Позвонила в гарантийную мастерскую.Упросила приехать их на дом,т.к. этот телевизор весит 60 кг,да и длинной почти 1 метр.Приехал мастер ,заменил что-то высокого напряжения,телевизор заработал,правда сверху появилась полоса тепер синего цвета.Опять в пределах допуска!Телевизор поработал 1,5 часа и погас,но теперь и звкуа не стало,а только тихое пи-пи-пи издавал блок питания.Мастер вернулся поменял эту-же деталь и какую-то еще,телевизор заработал,но на 15 минут.Тогда мастер сказал,что деталь эту надо заказывать.Позвонила в сервис (БЫТТЕХСЕРВИС .Москва,ул Фомичевой,д.13,к.1),а мне сказали,что деталь ждать,до 18 дней.Тогда я сказала,что привезу телевизор им и пусть он у них стоит,на что мне ответили,что пошли мне на встречу,пришли домой,а я теперь недовольна.Ждите деталь и все.Позвонила в другой гарантийный сервис,кот.находится в Зеленограде.Мне сказали в другом сервесе начали делать,вот у них и делайте,не хотим за ними переделывать.