+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат/обмен ювелирного изделия из silverlife.ru

    Доброго всем дня!
    Сложилась такая ситуация, 19/08/2011 я заказ кольцо в silverlife.ru,решил называется жену порадовать,. сам я из в Казани. В описании четко было указано что кольцо с брильянтами,указано было их количество, вес, цвет и прозрачность.22.08.2011 я его оплатил банковским переводом. Сегодня(31.08.2011) я его получил в EMS почте. Сразу вскрыв посылку мне показалось что камни какие-то не те, желтые и не блестят, если выражаться по человечески. Так же на кольце была бирка с пломбой, где были указаны точно такие же данные о брильянтах, как и на сайте продавца. На почте не стал предъявлять каких либо претензий. Сходил к ближайшему ювелиру, он мне казал, что камни не соответствуют тому что написано на бирке. К тому же один камень оказался со сколом, другие с трещинами. Посоветовал сходил к другим умельцам, проверить на спец аппарате прозрачность/цвет брюликов.
    Позже связался с магазином, сказали что человека который занимается регионами сегодня нет, передадут, сами свяжутся на следующий день.
    Такие вопросы:
    1. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    2. Как писать претензии в интернет магазин?
    3. Где и как делать экспертизу в случае надобности?
    4. В случае обмена, кто должен будет оплачивать доставку и остальные расходы?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Mixe Посмотреть сообщение
    Как писать претензии в интернет магазин?
    На юридический адрес продавца направьте претензию письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.
    Претензию предъявляйте продавцу с требованием на основании п.1 ст. 10 ЗоЗПП, в связи с тем, что продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. При непредставлении надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    Где и как делать экспертизу в случае надобности?
    Место, время и экспертную организацию можете согласовать с продавцом.
    В случае обмена, кто должен будет оплачивать доставку и остальные расходы?
    Обмен на такой же товар Вам не нужен. А если отошлёте кольцо продавцу, то вообще можете не увидеть ни кольца, ни денег.
    К тому же один камень оказался со сколом, другие с трещинами.
    А вот в обнаруженных недостатках товара могут уже обвинить Вас.

  3. #3
    Ну почему же, может.Я купил жене из этой же коллекции серьги и подвеску.И все были с брильянтами, специально ходил проверял)И кольцо я хочу все таки попробовать обменять, т.к. хочу что был полный комплект.
    И я думаю что это все таки не предоставление недостоверной информации, а товар ненадлежащего качества.
    З.Ы. сколол кусочек алмаза))))

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения