+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат денежных средсв за велосипед

    28 мая 2011 года купила велосипед. Спустя три месяца решила купить на него крылья. Пришла в тот же магазин, указала марку велосипеда, показала его на витрине и консультант мне показал под него крылья, которые я собственно и купила. Когда я начала устанавливать крылья на свой велосипед, то поняла что не смогу этого сделать, так как моя передняя вилка отличается от вилки велосипеда на витрине. Я вернулась в магазин. Та же марка велосипеда, тот же штрих код, но разные передние вилки (точнее на моей вилке нет отверстий для установки крыльев). Является ли это заводским дефектом, на основании которого я имею право потребовать возврат денег или обменять товар на такой же товар той же фирмы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Шегера Посмотреть сообщение
    28 мая 2011 года купила велосипед. Спустя три месяца решила купить на него крылья.
    Если бы сохранили товарный вид и не прошло бы 14 дней, то могли бы поменять по ст. 25 ЗоЗПП.
    точнее на моей вилке нет отверстий для установки крыльев
    То есть конструкция Вашего велосипеда не предусматривает подобной установки?
    Является ли это заводским дефектом
    Либо да - если отверстия должны быть, но их нет, либо такова конструкция товара, т.е. данная модель может комплектоваться той или иной составляющей.
    обменять товар на такой же товар той же фирмы.
    Если 14 дней прошло, то попробуйте предъявить продавцу претензию с требованием на основании п.1 ст. 10, в связи с тем, что продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. При непредставлении надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)
    А также в соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)

  3. #3
    спасибо за информацию!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если нароете инфу в инструкции, в интернете об отсутствии вариантов без дырок, то действуйте точно по совету Росинки.

  5. #5
    Несоответствие товара условиям договора или целям приобретения является недостатком. Поэтому потребуйте вернуть деньги.

  6. #6
    Т.е. человек откатался на велосипеде сезон, а сейчас из-за отсутствия отверстия в вилке он может вернуть товар(велосипед)??? Росинка, Крокодил Гена, ЧТО вы курите?? Вы понимаете, что своими советами можете сильно усложнить жизнь не только продавца, но и покупателя? Он(покупатель) ведь полетит сейчас, окрыленный, требовать денег!!
    Максимум, на что может расчитывать Шегера, это на возврат крыльев, не подошедших по креплению либо замену их на другие, с иным типом крепления к вилке.

  7. #7
    Алексей Юрьевич! Здесь все неоднозначно. А за курение в неположенном месте - Вам замечание.

  8. #8
    Евгений Борисович, за "курение" прошу строго не судить. Исправлюсь.
    НО! А почему бы не сделать замечания и некоторым завсегдатаям, дабы впредь давали более обдуманные советы?
    Человеку надо просто взять крылья с другим типом крепления и не трепать нервы себе и окружающим. Или Вы на самом деле считаете, что отсутсвие отверстия является недостатком? И у потребителя есть все шансы вернуть деньги???

  9. #9
    Алексей Юрьевич, посмотрите, что было сказано.
    Цитата Сообщение от Шегера Посмотреть сообщение
    моя передняя вилка отличается от вилки велосипеда на витрине. Та же марка велосипеда, тот же штрих код, но разные передние вилки (точнее на моей вилке нет отверстий для установки крыльев). Является ли это заводским дефектом, на основании которого я имею право потребовать возврат денег или обменять товар на такой же товар той же фирмы.
    Что есть недостаток это несоответствие товара ... образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Будет доказано, что такое несоответствие имеется, тогда можно требовать возврата денег. В данном случае неделя или три месяца не имеют значения. Для применения ст. 12 закона оЗПП срок предъявления претензии будет разумным, поскольку ненадлежащая информация выявилась при обстоятельствах, связанных с приобретением крыльев к велосипеду. Расходы на Их приобретение в этом случае можно будет отнести на убытки.
    Это все по закону, а по-человечески. конечно, стоит пойти на компромисс: магазин возвращает деньги за крылья или меняет их на подходящие, поскольку в отношении крыльев очевидна вина продавца за предоставление ненадлежащей информации о товаре..
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 18.08.2011 в 13:44.

  10. #10
    Спокойствие, Алексей Юрьевич, только спокойствие. Не надо обвинять других в том, чего они не говорили и будьте внимательны при прочтении постов.
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Максимум, на что может расчитывать Шегера, это на возврат крыльев, не подошедших по креплению либо замену их на другие, с иным типом крепления к вилке.
    Только о замене и отказе от ДРКП крыльев и идёт речь в теме. Про возврат велосипеда это Ваши выдумки.
    А почему бы не сделать замечания и некоторым завсегдатаям, дабы впредь давали более обдуманные советы?
    И замечание правильно сделали именно Вам.

  11. #11
    Спокоен как никогда!
    Росинка, читаем внимательно название темы!
    Евгений Борисович, во-первых, если велосипед хороший, то в большинстве случаев он не комплектуется крыльями вообще. Так называемая базовая комплектация. Покупатель в дальнейшем сам решает, что из навески ему докупить. И крылья в том числе. И если прийти в нормальный спортивный магазин, то там, как правило, на выбор есть крылья с различными типами крепления. Вот только в этот магази лучше прийти с самим велосипедом и подобрать по месту,т.к. помимо отверстий есть еще масса других ньюансов. Так что приобретение дополнительного оборудования под убытки списать не получится.
    А во-вторых, а может это в новом велосипеде на витрине НЕДОСТАТОК в виде отверстия, ослабляющего конструкцию вилки???

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич
    Спокоен как никогда!
    Тогда это обыкновенный флейм и троллинг, за которые Вы должны извиниться.
    Росинка, Крокодил Гена, ЧТО вы курите??
    Росинка, читаем внимательно название темы!
    Не надо подменять понятия - претензии у Вас были не к названию темы, а к ответам участников.
    И если прийти в нормальный спортивный магазин, то там, как правило, на выбор есть крылья с различными типами крепления.
    Значит продавец дал неверную консультацию. И надо было по Закону проинформировать покупателя о правилах продажи товара (ст. 10 ЗоЗПП), чтобы покупатель без проблем смог обменять (вернуть) неподошедший товар.
    Вот только в этот магази лучше прийти с самим велосипедом и подобрать по месту
    Нужды в этом не было, т.к. велосипед потребитель покупал у этого же продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения