+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сломался ноут

    Доброй ночи ,два дня не сплю ,думаю как не пролететь .Ситуация такая купил ноутбук во вторник в субботу он просто не включился с утра повёз в магазин ,говорю вот пару вечеров посидел за ноутом ,а сегодня не работает продавец посмотрел покрутил говорит 20 дней на проверку качества ,я ему постойте чего тут проверять товар не качественный наработает ,я хочу поменять его на другой или забрать деньги ,ремонт ,проверка мне ненужны ,если вы думаете что я его сломал ,делайте экспертизу это ваше право а сейчас дайте мне другой товар или отдайте деньги , как мне быть ??? ноутбук забрали деньги не вернули ,что делать хелп ???

  2. #2
    Ваша ситуация регулируется ст. 18 закона о ЗПП - прочитайте. Пока не прошли 15 дней Вы вправе предъявить при обнаружении любого недостатка в ноутбуке (см. определение в преамбуле закона о ЗПП) любое из перечисленных в п. 1 названной статьи требований (но только одно без или-или). Уточните: какое требование вы заявили в письменном виде? Что написано в документе, по которому Вы передали ноут продавцу?

  3. #3
    Спасибо большое Евгений,если позволите я по имени . Да я и хотел получить деньги поэтому и разместил сообщение в другом разделе.Просто я не когда ещё не покупал вещи в сетевых магазинах ,а в местных не хотят терять клиентов и если говоришь что готов просто поменять товар сразу идут на уступки, ну не было у них такого ноутбука ,попался на замануху. А В сети Поиск , со мной , даже говорить не стали ,в первом посту весь наш разговор ,, он сказал пишите заявление от руки на проверку качества 20 дней, заявление написал и наверно зря, он дал квиток что отправляют в свой сц и на квитке описание дефекта ,не включается и всё . В письменном виде претензий не составляли , он сказал ,что у нас другого выбора нет , я поехал в фас он рядом был ,там юрист сказал что продавец всё правильно делает. Из преамбулы к 18 статье я так понял , что это существенный не достаток ,то есть он не включается вообще , и я имею право значит вернуть деньги ,,В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы с в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара; это мой случай я правильно понимаю?? самое главное забыл как действовать дальше пойти написать претензию? ноутбук то у них хоть и опечатали его сё равно страшно вдруг они с ним что то сотворят и скажут мы виноваты.
    Последний раз редактировалось Nikolai-zx; 16.08.2011 в 21:14.

  4. #4
    Вы попали в обычную ловушку продавцов. В период гарантии отдельное требование о проверке качества законом не предусмотрено. Соответственно нет ответственности за нарушение этого срока. Если бы Вы написали требование о возврате денег, то продавец обязан был его удовлетворить в течение 10 дней (сюда же входит и время на проверку качества и экспертизу). Также Вы были бы вправе присутствовать при проведении этих мероприятий.
    То, что ноутбук не включается - это еще не признак существенного недостатка. Он в теории и на практике может быть устранен "одним легким движением умной руки". Вот если он не устраняется, или проявляется вновь после устранения, или...- тогда другое дело. Если 15 дней со дня покупки еще не прошли - пошлите вдогонку претензию, где должно быть сказано, что товар передан для проверки качества с целью его возврата согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.

  5. #5
    спасибо Большое за оперативные ответы ,Евгений . Вдогонку куда на продавца ? я правильно понял ?

  6. #6
    Все дела желательно вести только через продавца.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nikolai-zx Посмотреть сообщение
    Вдогонку куда на продавца ? я правильно понял ?
    Да, срочно вручайте продавцу (под расписку на втором экземпляре - печать, подпись) требование оформленное юридически грамотно. Образец претензии можете посмотреть здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...921&viewfull=1
    И дополните претензию, что в отношении технически сложного товара входящего в Перечень № 575, в течение 15 дней на основании п.1 ст. 18 Закона потребитель имеет право предъявить любое требование указанное в статье.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Но самое главное - ответьте, присутствуют ли в приемной квитанции слова «ремонт», «устранение недостатков»? Т.е. не сдали ли Вы товар на ремонт. В этом случае требование возврата денег может быть уже запоздалым.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения