+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Телекомуникационная корпорация ЕХЕ

    Телекоммуникационная Корпорация "ЕХЕ" действующая на основании Устава и лицензий №23687, №23688 (сайт new.nkosino.ru)
    является моим провайдером интернета. Хочу посоветоваться, какие меры можно предпринять, чтобы "подстегнуть" провайдера к решению проблем.
    Вообщем качество сети и услуг доступа в интернет падает с каждым днем. интернет может падать каждые 5 минут или неработать по пол часа. В выходные и по вечерам скорость может падать практически до 0. При этом тарифы компании оговаривают скорости "до 512кб\сек" (мой вариант). На жалобы пользователей компания либо не отвечает вовсе либо отвечает стандартным ответом "вызывайте мастера". К некоторым мастер не приходит вообще... ко мне пришел. В этот день сеть работала замечательно... Мастера зафиксировали "ложный вызов"
    и ушли. сразу после ихнего ухода отрубилась сеть. Большое количество абонентов сети могут подтвердить ужаснейшее отношение к абонентам. Сеть растет, а качество падает... Можно ли как-нибудь наслать на них внеплановую проверку, например? А то платим непонятно за что... На сайте они пишут только про хорошее, а форум, где жалуются люди, открыт только для сети. могу слова подкрепить постами с форума...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Прочитайте в условиях договра, что там написано по поводу качества услуг связи, и сравните это с фактическим оказанием услуг.

    Если есть несоответствие - пишите претензию, образцы на сайте.

  3. #3
    http://new.nkosino.ru/?reg=1&page=112

    договор вот тут находится.

    Там есть слова "Провайдер обязуется в кратчайшие сроки устранить неисправность".
    1)Что понимать под "кратчайшими сроками"?
    2)Периодические частые падения сети на пол минуты-минуту считаются одной неисправностью?

    P.S:Существуют ли стандарты на оказание подобного рода услуг? Если да, можете дать ссылку на текст?
    P.P.S:Спасибо за ответ

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кратчайшие сроки, на мой взгляд то же, что и незамедлительно.
    Минимально объективно необходимое время...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    В соответствии с Законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв связи в течение 10 суток.

  6. #6
    Вчера подключился к ЕХЕ, сегодня отключился. Многих вещи не указаны в договоре, договор на руки не выдается и еще куча всего. Но зато дешево, и как я понял стабильной связи у них нет и не будет, достаточно зайти на форум абонентов ЕХЕ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения