+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

    Две недели назад в музыкальном магазине ИП Пацюк А.Л. на Краснореченской 44, я приобрела струны для своего сына, который учится в музыкальной школе. Когда я покупала, сказала какие нужно, и спросила продавца можно ли будет поменять, если они не подойдут? Мне сказали, что "да, только с чеком." Они не подошли, потому что они металлические, и наша гитара просто переломается на двое, - так сказала преподаватель. Когда я подошла поменять, мне сказали доплатить деньги, но у меня с собой их не оказалось. Когда в следующий раз я подошла, мне совсем отказались поменять, сначала сказав, что такое вообще не подлежит обмену, затем, придравшись к тому, что с обратной стороны коробки небольшая чёрточка ручкой. И что они потеряли товарный вид. На вопрос о начальстве, девушка продавец отзывалась дерзко, что оно находится в Африке. А мне что теперь делать? Ребёнку сдавать скоро экзамен, я вдова с тремя несовершеннолетними детьми, и лишних 500 рублей на новые струны у меня просто нет. Есть ли у нас возможность ещё поменять струны?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    две недели со дня покупки прошло или нет?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    На сегодняшний день да, но когда я подходила ещё нет. На чеке дата неуказанна.

  4. #4
    Покупала 17 апреля.

  5. #5
    Уточните, вы пишите, что при покупке сказали. какие струны нужны. Вы и просили металлические или вы назвали марку гитары?

  6. #6
    Вчера зашла в магазин и опять попросила, и наконец мне поменяли струны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения