+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Как поступить если продовец просит подождать "недельку"

    Я купил нетбук в кредит. После месяца эксплуатации пропал звук во встроенных динамиках. Отдал по гарантии в этот же магазин. Мне дали квитанцию о приеме оборудования в ремонт в которой написано следующее. Дата сдачи в ремонт 12.03.2011, срок выполнения работ 26.04.2011. Сегодня 27.04.2011 я позвонил в магазин поинтересоваться как обстоят дела с ремонтом, на что мне мастер сказал, что пока не могут найти запасные части для нетбука. Попросил подождать недельку. В гарантийном талоне написано, что срок проведения ремонта не более 45 суток со дня передачи неисправного оборудования. Подскажите пожалуйста как мне быть в даной ситуации

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Прочесть п. 2 ст. 23 ЗОЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения