Являюсь абонентом Стрима и не совсем с самого начала заладились отношения с этой компанией.Сейчас пытаюсь расторгнуть с ними договор и вернуть абонентскую плату,которую внесла,но оборудование не работает.Два раза пытаюсь сдать оборудование и расторгнуть договор, но каждый раз футболят по разным причинам:

1.оказалось,что не все оборудование, когда менеджер начал перечислять,что не хватает-я сказала-что это оборудование было куплено мной на собственные деньги и в комплекте отсутствовало.
2. когда пришла уже второй раз,то для быстроты решения моего вопроса принесла свое оборудование,которое покупала на свои деньги-лишь бы скорее сдать комплект,и наконец расторгнуть договор и вернуть деньги,выясняется,что оборудование,которое было куплено со слов мастера для подключения, не подходит под описание в акте. Оборудование опять отказались принимать.

Составила претензию, чтобы сотрудники Стрима решили мою ситуацию,потому что сколько будет продолжаться этот футбол и перестану покупать недостающие детали за свои деньги, сегодня звоню в Стрим выясняется,что даже претензия моя не зарегистрирована и не дошла до офиса.
Тут еще один момент-на дату получения оборудования и подписания договора в офисе Стрима-менеджер сначала дал подписать акты о передаче оборудования,а потом вынес пакет с коробками оборудования-не открыв их при мне и не продемонстрировав их при мне-и не сверив наличие оборудования с актами.
Отсутствие некоторых частей выяснилось уже дома, когда пришел мастер подключать и стал открывать коробки и собирать комплект,чтобы он не приходил второй раз (я этого мастера чуть ли не месяц ждала) я спросила-чего не хватает,он сказал- я купила в хозяйственном магазине за свои деньги.
Сейчас сотрудники Стрима отвечают-что у них есть регламент принятия оборудования-и если там написано-в акте это оборудование-то я и должна его сдать.Но откуда мне его взять,если его изначально не было!!!
3.21/04-связалась снова с офиссом Стрима поинтересоваться о том,что была оставлена заявка на то,чтобы со мной связался специалист из отдела претензий(заявку приняли в 14.04-сказали срок рассмотрения-2-3 раб.дня и с вами свяжется специалист)-никто так и не позвонил.Сама снова набрала-сказала,что да-видят претензии,которые до них все-таки пришли,рекомендуют попробовать сдать оборудование в любом ДРУГОМ САЛОНЕ МТС и снова написать претензию, при этом сделали акцент,что претензия будет рассматриваться-10-14 дней....это уже получается-я больше месяца не могу сдать оборудование,расторгнуть контракт и вернуть деньги.Такого ПОФИГИЗМА не видела ни у одного провайдера.
Очень прошу,Помогите пожалуйста решить с ними вопрос,потому что уже не хватает ни сил,ни терпения общаться с этой компанией. Я не вижу со стороны компании-никакого ни желания разобраться в данной ситуации и найти вариант выхода.
Готова уже просто подать в суд за такое отношение как клиенту и требовать просто компенсацию за моральный ущерб.К тому же,я съезжаю с того адреса, на который зарегистрирован контракт,и чтобы не было проблем с арендатором и задолженностей,хочу закрыть контракт.
Уже просто не знаю куда обратится,чтобы решить эту непростую ситуацию.
Спасибо!