22 марта в интернет магазине kupi-kolyasku.ru я заказала коляску bebe confort canne viva plus. 23 марта в 18.00 товар был доставлен и принят. Цена товара составила 6890 рублей, и, мною было внесено 100% стоимости (товарная накладная). В процессе эксплуатации мною был выявлен скрытый дефект товара, а именно, постоянное отклонение в движении направо, из-за чего приходилось прилагать большие усилия при использовании коляски. Это причиняло мне физический дискомфорт, который повлёк за собой растяжение мышц правого плеча, предплечья и лопатки. А так же постоянное поднятие коляски с сидящим в ней ребёнком (7,5 кг + 12кг) для корректировки движения угрожало мне опущением внутренних органов. Дальнейшая эксплуатация товара оказалась невозможна. Кроме того, продавец не предоставил сертификат качества товара, а так же, в инструкции по эксплуатации коляски отсутствует описание на русском языке, что затрудняет ознакомление с функциями и особенностями товара.
5.04.2011 года я, Винтер Елена Владимировна, приехала в офис интернет
магазина kupi-kolyasku.ru по адресу г. Королёв, ул. Горького 12а, с целью вернуть некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги в сумме 6890 рублей. Но мне в этом было отказано. Коляску bebe confort canna viva plus, а так же гарантийный талон ооо "Купи коляску" изъяли. Предположительно с целью экспертизы. О чем свидетельствуют две расписки заверенные печатью ооо "Купи Коляску" и подписью менеджера.

11 апреля 2011 года менеджер ооо "Купи Коляску" Татьяна Елисеева сообщила мне в телефонном звонке, а так же с помощью электронной почты, что "Производственного брака в коляске bebe confort canna viva plus не выявлено. На основании этого, Вам отказано в обмене коляски и в возврате денежных средств".
На мои запросы выслать документ подтверждающий факт экспертизы а так же её заключения я получила следующий ответ: "Осмотр коляски на наличие недостатков был проведен на складе импортера 8 апреля 2011 года, и не выявил недостатков. Официальная бумага по этому поводу не предоставляется, поскольку импортер не является органом, имеющим лицензию на проведение независимых экспертиз и выдачу заключений. Но, в случае если после получения ответа импортера, Вы настаиваете на наличии недостатка в товаре, мы обязаны провести независимую экспертизу товара. Расходы на проведение экспертизы мы берем на себя. Но, в случае если, независимая экспертиза ПОВТОРИТ отрицательное заключение импортера и не обнаружит производственного брака в коляске, либо даст заключение, что выявленный недостаток (если таковой имеется) появился по вине потребителя, то есть в результате неправильной эксплуатации, то* расходы на проведение такой экспертизы, а так же расходы, по транспортировке коляски до места проведения экспертизы и обратно, лягут на Покупателя."
В настоящее время, у меня нет ни коляски, ни денег, за неё уплаченных. Возможностью приобрести другую коляску я не обладаю, так как нахожусь в декретном отпуске, и не имею достаточного дохода. Прогулки с ребёнком стали весьма затруднительны. В связи с чем мы не проводим на свежем воздухе необходимое количество времени, что отрицательным образом сказывается на здоровье ребёнка и моём собственном физическом и душевном самочувствии. Мы не можем самостоятельно сделать необходимые покупки ( доехать до продуктового магазина), и вынуждены прибегать к помощи третьих лиц, что влечёт за собой дополнительные расходы.

Подскажите пожалуйста что делать?