24 января 2011 года сдал ноутбук в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт. 2 февраля 2011г. мной было получено выше указанное оборудование из ремонта с указанием наименования выполненных работ – замена материнской платы. В процессе эксплуатации выяснилось, что оборудования работает некорректно. А именно самопроизвольно выключается, зависает, на экране появляются артифакты, гудит. 3 февраля 2011 года оборудование повторно было сдано в сервисный центр. 9 марта 2011 мне сообщили, что ремонт моего устройства завершен. При получении на столе выдачи выяснилось, что устройство не работает, а именно не включается. Кроме того в устройстве стоял чужой аккумулятор. 21 марта 2011 г. по истечении 46 календарных дней с момента повторного обращения в сервисный центр я написал заявление о предоставлении мне технического заключения о не ремонтопригодности, с целью получения от продавца стоимости ноутбука. В сервисном центре мне сказали что заявление они имеют право рассматривать в течении 10 дней. По истечении 9 дней с момента написания заявления мне позвонили из сервиса и сказали что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать. Но учитывая выше перечисленные факты забирать его я не хочу. Сервисный центр отказывается выдавать техническое заключение т. к. ремонт завершен. Но написав заявления я фактически отказался от ремонта. Могу ли я требовать возмещения мне стоимости или техническое заключение о не ремонтопригодности. Заранее благодарен.