Здравствуйте! Срочно нужна Ваша помощь. В магазине Евросеть приобрела телефон Samsung-i5800. Телефон сенсорный тачфон. В общем, реагирует только на тепло пальцев. Дня через три проявился дефект - посредине экрана появляется вертикальная полоса при прикосновении или при нажатии на него. Подала претензию с требованием обменять телефон на аналогичный 18.03.2011г. Только сегодня дозвонилась до отдела претензий. Мне сказали, что 27.03.2011г. на торговую точку был отправлен ответ на мою претензию. Но мне никто не сообщил об этом. Хотя в претензии были указаны два номера телефона. Сегодня поедем сдавать телефон на экспертизу. Ответьте, пожалуйста:
Если я требую обмен аппарата, на время проведения проверки качества должны ли предоставить временную замену?
И еще вопрос: сегодня 07.04.2011. т.е. прошло 20 дней с момента обращения с претензией, но мне никто так и не ответил. Если бы я сегодня не дозвонилась до единой справочной евросети, сколько бы еще ждала ответа. Что я могу предъявить в этом случае продавцу? Заранее спасибо за ответы) Очень жду)