+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    "Связной" и я,кто прав?

    Приобрела в магазине "Связной" ноутбук,через двя дня он перестал работать,в магазине у меня приняли его на экспертизу,я попросила предоставить мне подмену на время проведения экспертизы,на что получила ответ что через три дня я могу прийти за подменным ноутбуком.Сегодня уже прошёл 21 день,мне ничего не предоставили,всё это время кормили обещаниями,как продавцы,так и специалисты горячей линии.Сегодня я позвонила что бы узнать результаты экспертизы,мне сказали что поломка произошла не по моей вине и что я могу прийти в магазин и мне поменяют товар.Мне бы хотелось узнать имею ли я право требовать компенсацию за то что мне не предоставили подменный товар?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Подменный товар предоставляется на период замены товара или его ремонта.
    Вы можете доказать что потребовали заменить товар и в связи с эти предоставить подменный товар?

  3. #3
    У меня есть заявление на проведение проверки качества,и там я писала,что отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу заменить на аналогичный товар.А вот заявления на предоставление подмены у меня нет,оно было написанно в одном экземпляре.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    заявления на предоставление подмены у меня нет,оно было написанно в одном экземпляре
    Это плохо, потому что вам нечем обосновывать свою позицию, если решите потребовать неустойку в суде при отказе продавца выплатить ее добровольно, однако попробуйте предъявить продавцу письменное требование на основании ст.23 ЗоЗПП. С 4-го дня от даты предъявления требования по день замены товара, 1% стоимости товара в день.

  5. #5
    Подскажите,пожалуйста,как правильно написать требование выплатить неустойку.И кому передать продавцу?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В последней строке моей подписи есть ссылки на форму претензии.
    Вы ссылаетесь на дату предъявления требования о предоставлении товара, напоминаете, что на основании ст.21 ЗоЗПП товар предоставляется в течение трех дней, а за просрочку или непредоставление товара продавец отвечает на основании ст.23 ЗоЗПП.

    Такую претензию надо вручить продавцу после того как замененный товар и документы к нему будут у вас на руках. Также у вас должна остаться копия или второй экземпляр, подписанный продавцом с указанием фамилии его представителя или ответственного лица и дата принятия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения