|
-
Что предпринять???
Ноутбук был куплен в мае 2010 г. В конце февраля сломался (не включился). Отдали в сервисный центр. там его продержали месяц. В итоге позвонили и сказали, что можно забирать, но везти уже не в гарантийную мастерскую, а в обыкновенный сервисный центр, т.к. был удар и это на гарантийный ремонт на распространяется. Хотя, когда ноутбук принимали, ни о каком ударе речь не шла (мы его не роняли). В итоге, забрав ноутбук из гарантийной мастерской, мы дома попытались его включить, и, о чудо, он запустился. Но к нашему огорчению, на экране появилось не то, что ожидалось. Оказалось, в ноутбуке заменили жесткий диск. Поехали снова в гарантийную мастерскую. Но там сказали, что одновременно с нашим никакой другой ноутбук или компьютер не ремонтировался. Следовательно жесткий диск нам поменять не могли и это наши проблемы. Что теперь можно предпринять? Как доказать, что жесткий диск был заменен?. Ведь на том диске работа за несколько лет!!!
-
Значит вам отказывают в гарантийном ремонте? Думаю есть смысл отдать ноут в независимую экспертизу. Примерно 3000 кажется стоит. Если подтвердится что это брак то можно смело требовать вернуть деньги. А по поводу работы,мало что получится сделать думаю.
-
Senior Member
В итоге, забрав ноутбук из гарантийной мастерской, мы дома попытались его включить, и, о чудо, он запустился.
При приёмке товара из ремонта ноут ПРОВЕРЯЛИ ?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|