+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    2

    Опять же ЕВРОСЕТЬ

    Доброго времени суток!
    27.06.05 мной в Евросети был куплен телефон сониэрикссон К700i. Телефон нормальный, работа первые полгода отлично-но зимой сломался джойстик (вечная проблема К700i), сначала ходил-мучился со сломанным, но потом надоело, и сдал в про-сервис на Хохловском переулке. На счет сроков ремонта нигде не было оговорено, но даже на самой квитанции по ремонту написано, что ремонт осуществляется как правило в течении 30 дней. Написал бланк для подмены, через 3 дня приехал, и когда увидел подмену, просто офигел Это была моторола, черно-белая раскладушка, крышка буквально отваливалась(когда взял его в руки, было страшно его открывать, боялся что крышка отвалится).Телефон мне мне его починили за 40(!) дней, когда приехал получать, дали проверить, все работало нормально. Но буквально через 2 недели начали проявляться еле заметные глюки с джойстиком. Через месяц он опять же сломался. С причины повтороной поломки хотел поменять телефон на более дорогую модель, но с доплатой(разница в цене). Когда я сказал это человеку, который принимает телефоны в ремонт(не знаю как эта професия называется)он засмеялся, и сказал что поменять можно только если этот телефон продать на рынке, а новый купить в магазине. Я был слегка ошарашен, но все таки сдал телефон в ремонт. Приехав домой сразу написал эл.письмо в Евросеть, спросил возможно ли обменять телефон на новый. Ответили что нет, и когда сказал-"а что будет, если джойстик сломается вновь?" Они ответили, что телефон заберут еще раз на ремонт.
    Гарантия уже кончается, телефон на ремонте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть(лучше поменять телефон) за телефон деньги?????

    С уважением, Алексей.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Пишите претензию в магазин, в котором покупали телефон (образец есть на этом сайте).
    В претензии опишите все, что случилось с телефоном (в смысле поломок и ремонтов), делайте ссылки на ЗоЗПП.
    Почитайте Закон о защите прав потребителей на этом сайте и определитесь с одним требованием (а не ИЛИ - ИЛИ) и вперед.
    Посмотрите на форуме как себя вести при вручении претензии.

  3. #3
    Напишите письменное заявление на торговой точке или в сервисном центре, куда был сдан телефонный аппарат, Вам оставят копию с подписью ответственного лица о том, что претензия зарегистрирована, число и печать организации, на Вашей претензии обязательно укажите, в каком виде Вам необходимо предоставить ответ и Ваши контактные данные. Вам должны ответить в течение 10 дней со дня предъявления требований.

  4. #4
    Кто-нибудь перед тем, как ответы писать первый пост прочитал до конца или нет??? Или все увидели слово "Евросеть" и давай шаблоны вставлять???
    Аппарат на сегодняшний день, находится в ремонте! Какие претензии? Первым шагом его неплохо было бы из ремонта отозвать, что само по себе вопрос спорный... Вот если его без ремонта выдадут - тогда уже и претензии писать надо!
    Т.ч. рекомендую начать с попытки отказа от ремонта...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    2
    То есть мне не надо дожидаться, пока починят телефон??????

  6. #6
    Цитата Сообщение от lex
    То есть мне не надо дожидаться, пока починят телефон??????
    Если аппарат отремонтируют, то для предъявления каких-либо требований придётся ждать пока снова дефект проявится...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от lex
    То есть мне не надо дожидаться, пока починят телефон??????
    Если в квитанции на ремонт оговорены сроки, придется ждать окончания этих сроков.
    Если не оговорены, то сроки устанавливаются согласно ЗоЗПП (не помню как точно, что-то вроде "в разумный срок". Придется вам почитать закон), то вы можете не дожидаться ремонта и потребовать свой телефон и квитанцию с описанием дефекта.

    Больше информации вы найдете поиском на сайте и прочитав закон.
    Ситуация, с ремонтом, без срока в квитанции, есть на сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения