+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Ноутбук Toshiba

    Ноутбук Toshiba (год гарантии) после недельной работы сломался . Синий экран и отсутствие реакции на вкл./выкл. Его взяли на ремонт по гарантии. При этом изрядно помотав мне нервов угрозой штрафов если это произошло по моей вине . Оказалось, что проблема в железе (память) что-то не так было присоединено (я в этом полный профан) . Ноутбук вернули пончиненым, но вот через 1,5 месяца после покупки у меня срываются переговоры международные из-за тойже проблемы. Синий экран и отсутствие реакции на вкл./выкл. Понятно его нужно опять нести на ремонт, но что же это за безобразие дорогущая вещь и постоянно ломается. Я видела в форуме, что не меня одну эта проблема затронула и качество ноутбуков оставляет желать лучшего... Можно ли мне отдать его не на ремонт, а на совсем с возвращением денег . И что мне делать если в возврате мне откажут?
    Спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Определитесь со своим желанием (ОДНИМ!), пишите претензию, образцы на сайте. В претензии укажите на неоднократность проявления неисправностей. Только не вздумайте написать, что ноут Вам необходим для работы, иначе Ваша ситуация не подпадает под Закон ОЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да, только возмущения по поводу сорваных переговоров не особо вяжутся с определением потребителя. Если ноутбук используется для предпринимательской деятельности, то ЗоЗПП ту не особо поможет...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    >Только не вздумайте написать, что ноут Вам необходим для работы, иначе Ваша ситуация не подпадает под Закон ОЗПП<

    Конечно он мне нужен для работы, не покер же раскладывать...
    А что правами обладает только частное лицо, а если у меня покупка оплачивалась по безналу через Организацию (я работаю в Институте при Академии наук), значит я никогда не верну некачественный Нотбук???

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Если ПОКУПАТЕЛЕМ ноутбука является ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, то праавоотношения регулируются Гражданским кодексом РФ:

    Статья 469. Качество товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
    2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
    По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

    Статья 470. Гарантия качества товара
    1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
    2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
    3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

    Определитесь со своим тербованием (ОДНИМ!) - ст. 475 ГК РФ,
    ОТ ИМЕНИ покупателя (юридического лица) пишите претензию продавцу (юридическому лицу) ПО ОБРАЗЦАМ на сайте, только поменяйте ссылки, вместо Закона ОЗПП укажите ГК РФ.

    Удачи !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения