+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблема: "Евросеть" и "Rekam"

    Здраствуйте! Есть проблема:
    В январе купил в Евросети фотоаппарат Rekam presto44i. сначала он сломался через три недели(объектив заело), отвёз в СЦ на ВДНХ, после ремонта проработал некоторое время и неделю назад опять сломался(объектив заело). Опять отвёз... вчера забрал, привез домой сделал порядка пяти фотографий и он сломал опять... и опять объектив!
    Теперь вопрос:
    Могу ли я каким-нибудь образом сдать этот агрегат обратно и получить деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    "Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

    Пишите претензию на возврат денег за неисправный товар, образцы на сайте.

    Посмотрите в других темах, как себя вести при сдаче неисправного аппарата, чтобы Вам не морочили гослову и не отфутболили.

  3. #3
    Спасибо, буду действовать

  4. #4
    Можно и более понятно. Обмен или воврат в Вашем случае вполне реален при подтверждении дефекта, а также того, что правила эксплуатации Вы НЕ НАРУШАЛИ. Для этого Вам необходимо сдать фотоаппарат на проверку качества. Если при сдаче в СЦ Евросети ("Про-Сервис") по адресу: г. Москва, Хохловский пер., д.16, стр.1 Вы продемонстрируете дефект, а при выдаче из СЦ после проверки качества, которая длится не более 20 дней по ЗоЗПП, аппарат исправен- Вы имеете право на обмен аппарата на любой другой или возврат денежных средств.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Подтверждать покупатель ничего не обязан, а тем более доказывать что он НЕ НАРУШАЛ правил эксплуатаци... Если у Евросети по этому поводу есть сомнения, то это обязанность продавца доказать обратное.

    Я конечно понимаю, что Евросеть по своим законам живет и на ЗоЗПП положила большой болт, но не вводите в заблуждение всех остальных.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман
    ... Евросеть по своим законам живет и на ЗоЗПП положила большой болт...
    Чушь!

  7. #7
    Слишком агрессии много, уважаемый, а почитать внимательнее не пробовали???
    Я что ли покупателя заставляю что-то доказывать? Говорю лишь о том какие результаты будут после проверки качества и возможные действия после оной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения