+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Angry проблемы с обменом холодильника Vestfrost (Вестфрост) SW 350M(404) CAME

    купили холодильник вестфрост в эльдорадо за 16 тыс руб. спустя два года сломался. мастер из сервиса сказал, что ремонту не подлежит и это производственный дефект. выдали бумагу. гарантия от фирмы конечно закончилась, но у нас есть сертификат дополнительного обслуживания, по которому наш холодильник бесплатно диагностировали, а на время диагностики привезли другой.
    идем в магазин и нам говорят, что обменяют конечно. но выбирать надо холодильник на сумму 16 тыс руб.

    почитала закон
    ст.24, п.1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. --- но его такого же холодильника нет!!! и заказывать они его не собираются, потому как он сейчас стоит уже 30 тыс руб.

    ст.24, п.2.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    кроме того:
    1. в заключении о неремонтопригодности изделия сказано, что дефект производственного характера. значит ли это что можно посылать претензию в саму фирму вестфрост по поводу замены холодильника? но как это делается?
    2. в сертификате по которому нам щас могут обменять холодильник написано, что в случае обмена товара и при отсутствии аналогичного он меняется на товар с равноценными характеристиками и такой же стоимости. станут ли эти слова определяющими при обращении в суд?

    вопрос. что делать и кто прав?
    Последний раз редактировалось Ираида Ивановна; 14.08.2010 в 23:16.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ираида Ивановна
    в сертификате по которому нам щас могут обменять холодильник написано, что в случае обмена товара и при отсутствии аналогичного он меняется на товар с равноценными характеристиками и такой же стоимости. станут ли эти слова определяющими при обращении в суд?
    Зачем Вам обращаться в суд, если исполнитель готов провести замену товара? Так как гарантийный срок на товар уже истёк, и сейчас у Вас в действии договор по дополнительному сервисному обслуживанию, то применяется глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ст. 27-39, а не глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям (ст. ст. 18- 26). Поэтому статья 24 к Вашему случаю отношения не имеет.
    . в заключении о неремонтопригодности изделия сказано, что дефект производственного характера. значит ли это что можно посылать претензию в саму фирму вестфрост по поводу замены холодильника? но как это делается?
    Это делается на основании п.6 ст. 19 в течение действия срока службы товара и недостаток должен быть существенным.
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    большое спасибо за оперативный ответ, который поставил меня на место (в хорошем смысле)

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Так замена товара по доп.сервису, существенность недостатка имеется. Не знаю как они собираются соблюдать условие "той же стоимости, с теми же характеристиками", но по сертификату можете требовать. Определите что важнее - параметры или цена.

    Да, а не 5 ли лет гарантийный срок? Слышал о таком.

  5. #5
    в эльдорадо нам менеджер по качеству сказала, что гарантийного талона от вестфроста "нет в природе". но в книжке к холодильнику сказано, чтоб мы никого не слушали так как гарантия 5 лет, но по бумаге, которую нам эльдорадо не дал, так как таких бумаг "нет в природе". и что тут скажешь?

    а про 5 лет гарантии она тоже нашла что сказать. "вы не правильно поняли. 1 год гарантии и 4 года сервисного обслуживания, в течении которого бесплатно делается только ремонт, а если нужно менять какие-то детали то их оплачиваете вы."

    еще вопрос: обращение к компании производителю много времени занимает? и каковы шансы на успех, если в бумаге написано "производственный дефект"?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам продавец обязан заменить товар по ПДС.
    А изготовителя этого в РФ нету. выбирайте себе другой холодильник с теми же параметрами, и будет счастье.

  7. #7
    Возможно, что есть представительство VESTFROST (ДАНИЯ) Москва, Привольная ул., д. 70, корп. 1. , тел. +7(495) 7065020, - надо проверять.
    Есть телефон сервисного центра холодильников Vestfrost: (495) 995-58-04, может что подскажут http://vestfrost-service.ru/
    Ираида Ивановна , попробуйте ещё узнать подробности о холодильнике и изготовителе на специализированном форуме http://www.holodilnik.ru/forum/

  8. #8
    большое спасибо. начну-ка переговоры с представительством вестфроста в москве. посмотрим что получится.
    если ничего не выдет, то придется довольствоваться холодильником за 16 тыс руб

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    купили холодильник вестфрост в эльдорадо за 16 тыс руб. спустя два года сломался. мастер из сервиса сказал, что ремонту не подлежит и это производственный дефект. выдали бумагу.
    Сколько именно времени прошло от даты передачи вам товара до даты фиксации недостатка мастером из "сервиса": меньше 24 месяцев или больше?

    но в книжке к холодильнику сказано, чтоб мы никого не слушали так как гарантия 5 лет
    Что за "книжка к холодильнику"? Вы имеете в виду инструкцию? И что там дословно сказано об этих 5-ти годах? А то по такому пересказу, как у вас, с тем же успехом можно и по кофейной гуще советы давать.

    а про 5 лет гарантии она тоже нашла что сказать. "вы не правильно поняли. 1 год гарантии и 4 года сервисного обслуживания, в течении которого бесплатно делается только ремонт, а если нужно менять какие-то детали то их оплачиваете вы."
    Важно не то, что кто-то когда-то где-то сказал. Важно, что написано в документах, прилагаемых к товару. Конечно, продавец найдет, как голову задурить: это часть его работы, а кушать и в Египте отдыхать хотят все.
    Последний раз редактировалось Vel; 16.08.2010 в 23:16.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В инструкции, между прочим, черным по-белому написано:
    Гарантия «Vestfrost» – 5 лет

    Гарантийные обязательства
    Vestfrost

    Бытовые холодильники
    Гарантийная ответственность
    на изделие марки Vestfrost
    устанавливается в соответствии с
    Законом Российской Федерации “О
    защите прав потребителей” и действует
    в течение 5 (Пяти) лет. Данное
    обязательство распространяется на
    изделия, используемые в бытовых
    (непроизводственных и некоммерческих)

    целях.

    Требуйте фирменный гарантийный
    талон с 5-летней гарантией у продавца.
    Образец такого гарантийного талона
    представлен ниже.
    В случае, если Вам не дают талон, или
    заявляют, что гарантия производителя
    не 5 лет, а меньше или просят оплатить
    гарантийное обслуживание - Вас
    пытаются обмануть, что является
    грубейшим нарушением условий
    предоставления 5-летней гарантии.
    Просьба сообщать о данных
    инциндентах в представительство нашей
    компании по электронному адресу: info@vestfrost.net.

    Короче, гарантийный срок, установленный изготовителем, - 5 лет. По гарантийному сроку, установленному изготовителем, отвечает и продавец. От наличия гарантийного талона это не зависит.

    При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. --- но его такого же холодильника нет!!! и заказывать они его не собираются, потому как он сейчас стоит уже 30 тыс руб.
    Да мало ли, что не собираются. Холодильник этот есть в продаже в вашем регионе? Откуда вы эту цену взяли? Обратите внимание на п. 19 Пленума:
    Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (исполнитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
    Последний раз редактировалось Vel; 16.08.2010 в 23:32.

  11. #11
    спасибо большое. ответы на вашем сайте меня очень порадывали. будем бороться.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    При чем ваш Опель?
    Не лезьте с оффтопом в чужую тему, создайте свою. Делаю замечание.

  13. #13
    если кому интересно чем дело кончилось.
    написали официальную претензию в магазин, где красочно описали наше не согласие, ссылаясь на статьи закона. через 10 дней, которые им были даны на ответ, они так и не готовы были нам ничего сказать, кроме старого "выбирайте холодильник на 16 тр". разгневанные мы пошли к директору, которым оказался молодой пацан. и после долгих долгих препирательств нам решили отдать деньги за наш холодильник (хотя до этого утверждали, что такого сделать они не могут), т.е. 16 тр. Но так как брак в нашем холодильнике производственный и никакого ремонта по сертификату доп.обслуживания не производилось, то мы потребовали деньги и за сертификат (раз уж пошлп такая пьянка), сумма которого составляла 3,5 т.р.
    на следующий день в кассе мы получили 19,5 т.р. и купили на эти деньги холодильник, но уже в м-видео

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ираида Ивановна Посмотреть сообщение
    если кому интересно чем дело кончилось.
    Спасибо, что сообщили о результате.
    после долгих долгих препирательств нам решили отдать деньги за наш холодильник (хотя до этого утверждали, что такого сделать они не могут), т.е. 16 тр.
    А на сегодняшний день цена Вашего холодильника изменилась или нет, и в какую сторону? Вы писали, что он сейчас стоит 30 тыс. рублей, это так?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ираида Ивановна Посмотреть сообщение
    ...мы потребовали деньги и за сертификат (раз уж пошлп такая пьянка), сумма которого составляла 3,5 т.р.
    на следующий день в кассе мы получили 19,5 т.р. и купили на эти деньги холодильник, но уже в м-видео
    Поздравляю!
    Вы молодец! Побольше бы таких принципиальных и активных потребителей, как вы!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  16. #16
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение

    А на сегодняшний день цена Вашего холодильника изменилась или нет, и в какую сторону? Вы писали, что он сейчас стоит 30 тыс. рублей, это так?
    цена изменилась в сторону увеличения -это я узнала через интернет, но в нам эльдорадонам тоже сказали что он подоражал, т.к. наш собран в дании. а в техно-силе фросты стоят российской сборки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения