+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Хотят взять деньги за диагностику

    Здравствуйте!
    Приобрёл комплектующие для сборки компьютера в одном магазине. Приехал домой собрал а он начал закидывать меня синими экранами, я пользователь опытный пытался найти причину программами для диагностики но в домашних условиях мне это не удалось. Привез собранный компьютер в их СЦ мне сказали так вы не можете определить бракованную комплектующую сами, то вы имеете право здать только 1 из них на проверку и ждать или же сдать полностью собранный компьютер в вашей конфигураций на платной основе. Я согласился на второе так как уже потерял кучу времени. В рузультате проверки выяснилось что была бракованная планка памяти то есть одна из комплектующих, они мне её заменили бесплатно. Но возникает вопрос раз я обратился за этой диагностикой по их вине то почему я должен платить за диагностику. Имею ли я право не платить?
    Последний раз редактировалось F@ust; 23.10.2010 в 14:15.

  2. #2
    Цитата Сообщение от F@ust Посмотреть сообщение
    Имею ли я право не платить?
    Все зависит от того - является ли "их СЦ" - тем же юр.лицом, что и продавец или может уполномоченной им организацией на удовлетворение прав потребителя. Если да - то проверка качества в любом случае для потребителя - бесплатна. Если нет - и продавец никакими договорными обязательствами с СЦ не связан - то вполне могли взять деньги. Но даже в этом случае - данная плата является Вашими убытками при продаже Вам товара с недостатком, и продавец обязан полностью компенсировать эти убытки.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если да - то проверка качества в любом случае для потребителя - бесплатна.
    спорный вопрос, однако... Особенно в этом случае, когда потребитель н знает, есть ли недостаток и где он...
    А вот потребовать возмещения убытков при отказе продавца проверить бесплатно - это можно
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Данный СЦ является одной и той же компанией и таким же названием и принадлежит к ним. Только вот собранный компьютер они приняли не по гарантийному листу, а по расписке в которой написано что данная компания приняла компьютер в платный ремонт от частного клиента в сервисный центр в скобках(платная диагностика), но замену они произвели как по гарантии, но гарантийный талон я не заполнял так как тогда ещё не знал в какой комплектующей проблема.
    То есть я правильно понял они обязаны были были провести диагностику бесплатно в любом случае всех комплектующих в сборе? И каким законом мне руководствоваться, при предъявлении претензий?

  5. #5
    Цитата Сообщение от F@ust Посмотреть сообщение
    И каким законом мне руководствоваться, при предъявлении претензий?
    Статьей 18 ЗоЗПП. Читайте - там полностью описаны Ваши права. Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о проведении бесплатной проверки качества или компенсации понесенных убытков, связанных с продажей товара с недостатком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения