Здравствуйте!
Приобрёл комплектующие для сборки компьютера в одном магазине. Приехал домой собрал а он начал закидывать меня синими экранами, я пользователь опытный пытался найти причину программами для диагностики но в домашних условиях мне это не удалось. Привез собранный компьютер в их СЦ мне сказали так вы не можете определить бракованную комплектующую сами, то вы имеете право здать только 1 из них на проверку и ждать или же сдать полностью собранный компьютер в вашей конфигураций на платной основе. Я согласился на второе так как уже потерял кучу времени. В рузультате проверки выяснилось что была бракованная планка памяти то есть одна из комплектующих, они мне её заменили бесплатно. Но возникает вопрос раз я обратился за этой диагностикой по их вине то почему я должен платить за диагностику. Имею ли я право не платить?