+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Очень важно!!!Помогите!!!...

    Телефон..Он меня доканает наверное. Учитывая, что я существо блондинистой головы, желательно советовать как можно прощетак вот.
    Купила 24 октября 2009 г. в Связном телефон Сони эриксон w 205i. была рада, честно.
    Через неделю - стал тормозить, выключаться. я его отнесла в ремонт, естественно гарантийный(и зря, надо было сразу деньги забирать). Телефон вернули через неделю. в полном здравии)
    Через месяц опять та же беда - снова отнесла в ремонт. снова вернули и что самое интересное, вернули абсолютно "здоровым", с надписью в заключении - дефектов не выявлено. Далее работал исправно где то месяца 3 и снова та же беда!!! тут мои нервы кончились и я написала претензию, забрали его на экспертизу, вернули через 10 дней с надписью - дефектов не выявлено и претензию не одобрили. Снова гарантийный ремонт и о, чудо работал, работал где то полгода, но потом перестали отсылаться смски, проблемы появились с памятью и чудо-техника с 28 сентября этого года снова в ремонте....
    В документе о ремонте написано так. -" в течении 7-10 дней(в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)" , т.е. когда мне его вернут гарантия будет закончена, а если он опять сломается...В общем хочу вернуть себе назад деньги. И по сему случаю несколько вопросов:
    1. Могу ли я вернуть себе деньги за него каким то образом???
    2. 35 максимальных дней, это дни включающие все или только рабочие?
    3. Когда вернут, это я знаю, его гарантия будет продлена еще на месяц...
    4. Что мне делать,как можно забрать свои деньги( а то получается половину года он пролежал в сервисных центрах или мучал меня своей "прекрасной работой")
    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могу ли я вернуть себе деньги за него каким то образом???
    Показать продавцу недостаток товара и вручить претензию с требованием о возврате денег. 10 дней, и они у вас.

    А пока что аппарат чинят и такое требование вы предъявить еще не можете.

    35 максимальных дней, это дни включающие все или только рабочие?
    Календарные.
    Когда вернут, это я знаю, его гарантия будет продлена еще на месяц...
    Да. Причем, она продлевается после каждого ремонта, коих у вас уже было до этого два. Плюсуйте эти дни к дате окончания гарантии, сроки указаны в документах на предыдущие ремонты.

  3. #3
    Спасибо. А скажите пожалуйста, т.е. получается, что к сроку моей гарантии прибавляется еще 2 месяца за предыдущие ремонты?
    И если телефон сломается опять я могу просто принести его в салон связи, где покупала и сразу же без ремонта написать претензию на возврат денег и они обязаны вернуть деньги за телефон в течении 10 дней, даже не отправляя на экспертизу, правильно я все поняла или что то не совсем???

  4. #4
    Цитата Сообщение от Лавенталь Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста, т.е. получается, что к сроку моей гарантии прибавляется еще 2 месяца за предыдущие ремонты?
    И если телефон сломается опять я могу просто принести его в салон связи, где покупала и сразу же без ремонта написать претензию на возврат денег и они обязаны вернуть деньги за телефон в течении 10 дней, даже не отправляя на экспертизу, правильно я все поняла или что то не совсем???
    Если общий срок предыдущих ремонтов составил два месяца и Вы сможете предоставить этому подтверждение - то срок будет продлен именно на эти два месяца. Отправлять или не отправлять на экспертизу товар решает продавец, если у Вас с ним возник спор о происхождении недостатка. Но срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы все равно ограничен 10 днями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения