+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как поступить? разбили фотоопарат.

    Всем здравствуйте!
    Подскажите что делать и как поступить. Дело вот в чем. 24.12.2009 я приобрел в одном из магазтнов "Связной" цифровой фотоопарат Fujifilm DC-S 1500, в начале сеньтября 2010 мой фотоопарат приказал долго жить( не наводился фокус и не реогировал на какие либо команды). 09.09.20010 данный фотоопарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы". 11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит и востоновлению не подлежит когда поступил в СЦ.(в направлении указано что фотоопарат имеет следы эксплуотации и перечисленны дефекты).
    Что делать дальше? Помогите плиз!!
    Последний раз редактировалось Ретвизан; 12.10.2010 в 07:27.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ретвизан Посмотреть сообщение
    24.12.2009 я приобрел в одном из магазтнов "Связной" цифровой фотоопарат Fujifilm DC-S 1500, в начале сеньтября 2010 мой фотоопарат приказал долго жить( не наводился фокус и не реогировал на какие либо команды). 09.09.20010 данный фотоопарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы".
    Какие документ остались у Вас от передачи аппарата продавцу? Какое требование на основании ст. 18 ЗоЗПП предъявляли (замена, ремонт...)? Акт приема-передачи товара подписывали? Демонстрировали недостатки продавцу, описывали подробно внешнее состояние аппарата?
    Какой гарантийный срок установлен на товар?
    11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит и востоновлению не подлежит когда поступил в СЦ.(в направлении указано что фотоопарат имеет следы эксплуотации и перечисленны дефекты).
    Потребуйте от продавца заключение проведённой экспертизы. В заключении эксперта должны быть перечислены конкретные недостатки ставшие причиной неработоспособности аппарата, должны быть указаны причины возникновения недостатков и по чьей вине. Просто наличие трещины на корпусе ещё не объясняет связи с возникновением того или иного конкретного недостатка товара.
    По Закону Вы имели право присутствовать при проведении экспертизы и можете, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст. 18.).

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Ретвизан Посмотреть сообщение
    фотоаппарат я отнес в магазин где его направили "для проведении экспертизы". 11.10.2010 мне позвонили на телефон и сообщили что, мой фотопарат был разбит
    Если при передаче товара продавцу в документе, что вы получили, отсутствует указание что аппарат имеет повреждения, отвечать за это в силу возникшего обязательства по надлежащему хранению, будет уже продавец.

  4. #4
    Первое- СЦ находидся в другом городе.
    Второе-при передаче продавцу фотоопарата между мной и прадовцом было составлено направление на проведение проверки качества продукции в котором было указано что, "не работает автофокус, низкое качество фотографий, не включается камера переодически". При этом продавец осмотрел фотоопарат вместе со мной.
    Гарантия при покупке была выдана на 1 год.
    В результате у меня осталось на руках направление на проведении экспертизы и чек на приобретенный тавар.
    Сегодня я приехал в данный магазин и сообщил им, что мне звонили с СЦ и что я должен обратится к ним. Продавец сделал удевленный вид и сказал что об этом ни чего незнает, на мой вопрос что вобще с фотоопаратом? продавец сказал что они еще разбираются и что ими написана какаята притензия к кому она не объяснила. Я попросил объяснит что с фотоопаратм и какие у негоповреждения, но продавец сказал "приходите завтра так как администратора сегодня нет и будет толька завтрв и нужно беседовать с ним".
    Вобщем ничего вразумительного я неуслышал.
    Завтра побеседую с админом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ретвизан Посмотреть сообщение
    Я попросил объяснит что с фотоопаратм и какие у негоповреждения, но продавец сказал "приходите завтра так как администратора сегодня нет и будет толька завтрв и нужно беседовать с ним".
    Вобщем ничего вразумительного я неуслышал.
    Завтра побеседую с админом.
    Если сдавали товар продавцу, то нив какой сервисный центр Вам ездить не надо. Ответ на Вашу претензию предоставит продавец. 09.09.10 Вы предъявили претензию продавцу с каким требованием по ст. 18 ЗоЗПП? Чего хотели: ремонта, замены, возврата денег. От вида требования Законом предусматриваются разные сроки их удовлетворения (ст. ст.20,21,22).

  6. #6
    Продавец - это профессиональный хранитель и потому он отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
    В случае, если вещь повреждена настолько, что ей невозможно больше пользоваться, то возмещается её стоимость, а также другие убытки. Подробнее см. ст. 901-902 ГК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения