-
Не прием телефона с претензией!
продавец принял претензию а сотовый телефон (неисправный по моему мнению) оставили у меня - якобы вам сперва ответят на претензию а потом ещё 20 дней на экспертизу. как я понял по истечении 10 дней с даты принятия претензии от меня в случае отказа от возврата денежных средств уплаченных за товар начинает капать неустойка в 1 %? Я правильно понял?
Не придется ли мне потом доказывать что это они не захотели его брать, а якобы я его им не предоставил? Может с них бумагу какуюнито взять?
Десятидневный срок истекает через 3 дня.
За ранее спасибо!
-
Не придется ли мне потом доказывать что это они не захотели его брать, а якобы я его им не предоставил?
den1982, приведите здесь текст вашей претензии (без личных данных). Нельзя правильно отвечать на вопросы, не видя документов.
-
Сообщение от Vel
den1982, приведите здесь текст вашей претензии (без личных данных). Нельзя правильно отвечать на вопросы, не видя документов.
"Генеральному директору ОАО «ООО»
Расположенного по адресу: ООО
от ООО,
проживающего по адресу: ООО, сот. тел. ООО
ПРЕТЕНЗИЯ
09 апреля 2010 г. я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон ООО стоимостью ООО рублей. На сотовый телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 5 месяцев работы в сотовом телефоне обнаружена неисправность: не видно изображение на дисплее, дисплей в горизонтальных полосах и рябит, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
дата подпись"
-
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Ну а чего доказывать? Пусть письменно информируют - на саму проверку и принесете. Вы не можете отвечать за то, что продавцу недосуг проверить товар в отведенный законом срок.
-
Ну так в течении 10 дней должны решить вопрос с возвратом денег.
-
Сообщение от glasniy
Ну так в течении 10 дней должны решить вопрос с возвратом денег.
вчера пришло письмо в нем говорится что я должен прийти в магазин с сотовым телефоном написать заявление на проведение экспертизы. якобы продавец не знает гарантийный это случай или нет - нужна экспертиза. сегодня прошло десять дней от подачи претензии.
Что делать - идти сдавать телефон на экспертизу или....????
-
Сдавайте, ну пусть в Вашем присутствии проводят!
-
я должен прийти в магазин с сотовым телефоном написать заявление на проведение экспертизы
Никаких заявлений на проведение экспертизы. Пусть проведет проверку качестива в вашем присутствии с составлением акта проверки, где фиксируются недостатки. Затем уже можно приступать к экспертизе. Опять же в вашем присутствии. Напомните продавцу, что согласно ст. 55 ГПК
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Таким доказательством может стать и заключение экспертизы, проведенной без вашего присутствия, коль скоро вы изъявили желание присутствовать на ней.
-
А так же проводя экспертизу товара лично, продавец является заинтересованным в исходе исследования лицом. При этом могут возникнуть сомнение в его объективности и беспристрастности, а лицо проводящее экспертизу может, находиться в служебной зависимости от продавца.
-
Сообщение от Alex_S
А так же проводя экспертизу товара лично, продавец является заинтересованным в исходе исследования лицом. При этом могут возникнуть сомнение в его объективности и беспристрастности, а лицо проводящее экспертизу может, находиться в служебной зависимости от продавца.
Потребитель всегда имеет право оспорить заключение экспертизы в суде, если ее результат покажется ему не соответствующим действительности. А по поводу независимости - нигде в законе нет такого требования. Большинство экспертиз ТСТ, к которым прибегают и в судах также, проводятся в АСЦ. В этом случае можно говорить о заангажированности сервисного центра изготовителем.
-
Сообщение от блинда мейс
потребитель всегда имеет право оспорить заключение экспертизы в суде, если ее результат покажется ему не соответствующим действительности. а по поводу независимости - нигде в законе нет такого требования. большинство экспертиз тст, к которым прибегают и в судах также, проводятся в асц. в этом случае можно говорить о заангажированности сервисного центра изготовителем.
ну в данном случае(проведение судебной э в асц), можно оспорить там же в суде, как нарушение норм права гпк 16, 18.
P.s да в настоящее время очень много экспертиз не только судебных и гос, но и других. а вот степень их проведения, скажу прямо в большинстве своём очень низкая. да и в асц она тоже не на высоте.
-
Потребитель всегда имеет право оспорить заключение экспертизы в суде, если ее результат покажется ему не соответствующим действительности.
Скорее ему покажется. что уровень доказанности выводов ниже плинтуса.
-
в понедельник сдал на экспертизу. экспертиза будет проводится (скорее всего) в 200 км от моего города - прикольно ДА!
-
телефон мною был сдан на экспертизу 20 дней назад. ответа экспертизы нет (в бумаге сказано что экспертизу сделают в течении 20 дней).
что дальше делать:
1. требовать возврата денег в виде повторной претензии с суммой = стоимость телефона + 1 % за каждый день от 11 дня претензии (получается 20 дней).
2. ждать когда же они там всё таки сделают экспертизу?
-
Moderator
Ждать. Если ваша вина в возникновении недостатка не доказана, а недостаток имеется - после получения возврата стоимости товара предъявляйте требование о выплате неустойки.
-
Сообщение от AlexPilot
Ждать. Если ваша вина в возникновении недостатка не доказана, а недостаток имеется - после получения возврата стоимости товара предъявляйте требование о выплате неустойки.
сколько ждать то? спасибо.
-
Moderator
Думаю, вам недолго ждать осталось
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|