+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Требование неустойки

    Здравствуйте! Купил телефон, к сожалению, неисправный. Отнес в магазин с целью обмена. Там выписали квитанцию и взяли на "проверку качества" в течении 20 дней. Есть беспокойство, что будут затягивать процесс. По незнанию закона отдал аппарат без предъявления требований в письменном виде. Могу ли сразу после окончания 20 дней, написав заявление с требованиями, требовать неустойку в размере 1%? Заранее благодарен...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ССроки исчисляются при подаче требования! Пока требование не предъявлено, никакие сроки не текут!

  3. #3
    Цитата Сообщение от NSpirit Посмотреть сообщение
    Отнес в магазин с целью обмена. Там выписали квитанцию и взяли на "проверку качества" в течении 20 дней. Есть беспокойство, что будут затягивать процесс. По незнанию закона отдал аппарат без предъявления требований в письменном виде. Могу ли сразу после окончания 20 дней, написав заявление с требованиями, требовать неустойку в размере 1%?
    Ну, как говорится надо решать проблемы по мере их возникновения. Пока не просрочены 20 дней - то рано говорить о неустойке. К тому же внимательно перечитайте документ, который Вам выдали при направлении на проверку качества - там могут быть формулировки об установлении гарантийности случая и устранении недостатков. Это говорит о том, что Вы подписали соглашение на ремонт.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Ну, как говорится надо решать проблемы по мере их возникновения. Пока не просрочены 20 дней - то рано говорить о неустойке. К тому же внимательно перечитайте документ, который Вам выдали при направлении на проверку качества - там могут быть формулировки об установлении гарантийности случая и устранении недостатков. Это говорит о том, что Вы подписали соглашение на ремонт.
    К счастью, этого там нет. Говорится именно о "проверке качества" в течении 20 дней и условиях отказа "удовлетворения требований" (залитие жидкостью, вскрытие и т.д.). Сроки заканчиваются довольно скоро. Просто хотелось бы знать, как можно ускорить дело, а не ждать весь месяц.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    ССроки исчисляются при подаче требования! Пока требование не предъявлено, никакие сроки не текут!
    В выданной квитанции есть пункты "По окончании проверки качества инженером СЦ выписывается техническое заключение, на основании которого принимается решение об отказе или удовлетворении требований Владельца изделия", "Решение отказать в удовлетворении требований Владельца изделия принимается, если ...", "Решение об удовлетворении требований Владельца изделия принимается...", "Сроки удовлетворения требований Владельца изделия установлены...". Не является ли квитанция в таком случае моим первым требованием?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нет, не является.
    Предъявите продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 ЗоЗПП, и поскорее.. До этого момента продавец вообще не отвечает перед вами по срокам.

  7. #7
    Теперь ситуация ясна. Всем большое спасибо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения