|
-
Требование неустойки
Здравствуйте! Купил телефон, к сожалению, неисправный. Отнес в магазин с целью обмена. Там выписали квитанцию и взяли на "проверку качества" в течении 20 дней. Есть беспокойство, что будут затягивать процесс. По незнанию закона отдал аппарат без предъявления требований в письменном виде. Могу ли сразу после окончания 20 дней, написав заявление с требованиями, требовать неустойку в размере 1%? Заранее благодарен...
-
ССроки исчисляются при подаче требования! Пока требование не предъявлено, никакие сроки не текут!
-
Сообщение от NSpirit
Отнес в магазин с целью обмена. Там выписали квитанцию и взяли на "проверку качества" в течении 20 дней. Есть беспокойство, что будут затягивать процесс. По незнанию закона отдал аппарат без предъявления требований в письменном виде. Могу ли сразу после окончания 20 дней, написав заявление с требованиями, требовать неустойку в размере 1%?
Ну, как говорится надо решать проблемы по мере их возникновения. Пока не просрочены 20 дней - то рано говорить о неустойке. К тому же внимательно перечитайте документ, который Вам выдали при направлении на проверку качества - там могут быть формулировки об установлении гарантийности случая и устранении недостатков. Это говорит о том, что Вы подписали соглашение на ремонт.
-
Сообщение от Блинда Мейс
Ну, как говорится надо решать проблемы по мере их возникновения. Пока не просрочены 20 дней - то рано говорить о неустойке. К тому же внимательно перечитайте документ, который Вам выдали при направлении на проверку качества - там могут быть формулировки об установлении гарантийности случая и устранении недостатков. Это говорит о том, что Вы подписали соглашение на ремонт.
К счастью, этого там нет. Говорится именно о "проверке качества" в течении 20 дней и условиях отказа "удовлетворения требований" (залитие жидкостью, вскрытие и т.д.). Сроки заканчиваются довольно скоро. Просто хотелось бы знать, как можно ускорить дело, а не ждать весь месяц.
-
Сообщение от glasniy
ССроки исчисляются при подаче требования! Пока требование не предъявлено, никакие сроки не текут!
В выданной квитанции есть пункты "По окончании проверки качества инженером СЦ выписывается техническое заключение, на основании которого принимается решение об отказе или удовлетворении требований Владельца изделия", "Решение отказать в удовлетворении требований Владельца изделия принимается, если ...", "Решение об удовлетворении требований Владельца изделия принимается...", "Сроки удовлетворения требований Владельца изделия установлены...". Не является ли квитанция в таком случае моим первым требованием?
-
Moderator
Нет, не является.
Предъявите продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 ЗоЗПП, и поскорее.. До этого момента продавец вообще не отвечает перед вами по срокам.
-
Теперь ситуация ясна. Всем большое спасибо...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|