+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как себя правильно вести, если надо заменить телефон?

    Здравствуйте!
    27.04.2010 года я купила телефон Nokia 2700 в "Связном". Время от времени с ним возникали проблемы, требующие перезагрузки телефона (не открывались сообщения или терялась сеть в местах где она есть). 8.10.2010 года телефон стал выключаться спустя несколько секунд после включения. Т.е. пользоваться им стало невозможно.

    Я хочу, чтобы мне выдали новый телефон или вернули деньги. Могу ли я сразу выставить им это требование? Что мне лучше делать, какие заявления писать, чтобы потом не возникло проблем?

    Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Shatenka Посмотреть сообщение
    8.10.2010 года телефон стал выключаться спустя несколько секунд после включения. Т.е. пользоваться им стало невозможно.
    Имеющийся недостаток Вы сможете продемонстрировать продавцу? Если - да, то предъявляйте требование на основании ст. 18. Смотрите в моей подписи ссылку"Куплен товар ненадлежащего качества"

    Я хочу, чтобы мне выдали новый телефон или вернули деньги. Могу ли я сразу выставить им это требование? Что мне лучше делать, какие заявления писать, чтобы потом не возникло проблем?
    Требование выбирайте одно: при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Продавец в соответствии с п.5 ст. 18 может провести проверку качества товара, что и будет демонстрацией ему недостатка. Но при споре, что недостаток имеет место по Вашей вине, продавцом может быть назначена экспертиза. По закону Вы имеете право присутствовать при экспертизе. Если не желаете, чтобы продавец просто сменил Вам ПО, то товар в руки продавца не передавайте, а подвезите его на экспертизу лично. Но именно Связной тупо требует от потребителя передачи товара в распоряжение продавца, чтобы провести смену ПО или несогласованный ремонт, а затем вернуть товар с заключением, что недостаток не обнаружен. Никакие бумаги на проверку качества со сроком 20 дней не подписывайте. Предъявите под расписку на втором экземпляре, своё требование, срок исполнения которого закреплён в законодательном порядке.

  3. #3
    Огромное спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения