+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Сроки которые даются с момента получения продавцом заявления на проведение экспертизы

    Проблема такая......после того как через роспотребнадзор я добился проведения экспертизы.....есть письмо - уведомление о том что директор фирмы понес админимтративное наказание и что стороны(я как покупателль и фирма ООО Икс Мемори) о проведении независимой экспертизы.... заявление я предоставил 13 августа 2010(так как письмо от роспотребнадзора пришло только 23 июля)...в итоге на данный момент экспертиза не проводилась, замечу что прошло уже 25 дней, а информация в электронном письме от от специалистов АСЦ такова....цена 4500р и сроки проведения всего 7 дней для моей видеокарты(в отличии от сказанного продацом - 8000 экспертиза и сроки до 20 дней)!!! сегодня я приехал с составленной юристами претензией..на что мне ответили что принимают ее к рассмотрению но мол по статье 20 закона о защите прав потребителей им дано право в 45 дней на то чтобы уладить этот вопрос...Хотя статья 20 гласит -"В соответствие со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

    Вопрос такой, что делать то дальше....?

  2. #2
    Какой срок отводится для проведения экспертизы четко сказано в статье 18.
    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    То есть какое требование заявляли, в такой срок должны уложиться и проверка качества, и экспертиза, и удовлетворение самого требования.
    Но из Вашего сообщения абсолютно непонятно - в чем суть Вашей проблемы и какое требование Вы заявляли.

  3. #3
    требования указаны в претензии - возврат денег, просто заявление на проведение экспертизы принято продавцами 23 августа 2010,а претензия в виду того что продавцы просто забыли про экспертизу принята ими 6 сентября, и ссылались потом на указание Роспотребнадзора использовать статью 20 о 45 днях..причем скосили под дурачков и соврали что и не знали про что эта статья!.....как я понимаю...конечный срок проведения экспертизы 16 сентября?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Станислав Котляров Посмотреть сообщение
    требования указаны в претензии - возврат денег, просто заявление на проведение экспертизы принято продавцами 23 августа 2010,а претензия в виду того что продавцы просто забыли про экспертизу принята ими 6 сентября
    Претензию продавцу вручили под расписку? Копию себе оставили?

    как я понимаю...конечный срок проведения экспертизы 16 сентября?
    Да, 16.09.10г. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании ремонта - не более 45 дней (ст. 20). Проведение продавцом проверки качества и экспертизы должно быть выполнено в сроки установленные законом для удовлетворения предъявленного требования продавцу. Поэтому продавец должен провести проверку качества (экспертизу) не позднее 10 дневного срока, т.е. до 16 сентября.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Опять какой-то бардак. Объясните в начале на каком основании затевается экспертиза? Наличие недостатка зафиксировано? Продавец заявляет, что в появлении недостатка есть вина покупателя?

  6. #6
    да не бардак) меня выгнали без оснований из магазина, сказали что я сломал видеокарту, тоесть не сделали акт проверки товара или как он там называется, тоесть подтверждение того что я сломал ее.....причем знали что если так сделают то сразу встанет вопрос об экспертизе.......вобщем недостатки зафиксированы, экспертиза не затевается а назначается и по причине проверки Роспотребнадзором - фирма просто решила вести себя так как будто они святые а я такой злобный что аж роспотребнадзор позвал, да еще и наговорил на них ужасов.) и да -в гарантии мне отказали в словесной форме по причине их мнения "специалистов высшего класса и уровня"......

    Но не волнуйтесь , бардака не было и не будет, сегодня мне позвонили и позвали меня в фирму - возврат денег)

  7. #7
    Тему закрывайте))))!!!!!!!!!!!!!!!! уже все решено и фирма возвращает деньги мне)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Рад за Вас.

    Цитата Сообщение от Станислав Котляров Посмотреть сообщение
    тоесть не сделали акт проверки товара или как он там называется, тоесть подтверждение того что я сломал ее
    Как у Вас все в голове запутано. В акте пишется только одно - есть недостаток(ки) или нет. Далее продавец может устно или письменно сообщить вам, о своем заключении по собственному убеждению, кто является причиной недостатка. И если вы, у него появляется обязанность (но не ПРАВО!) провести экспертизу с целью определения причины появления недостатка(ов). И вот если Вы, а не продавец решили эту экспертизу провести, Вы вольны выбирать кому ее доверить, платить все равно продавцу, если ее заключение будет в Вашу пользу. В противном случае он вправе вам отказать. И далее только суд.

  9. #9
    купил Швейцарские часы в магазине.Через пол-года они стали останавливаться после того как я помыл в них руки,хотя заводом-изготовителем предусмотрена защита от влаги 5атм.(допускается плавание).Сдал под расписку часы продавцу отдела для проведения проверки и через 2 недели получил письмо из сервисного центра г.Москва,что я нарушил правила эксплуатации,меня лишают гарантии и ремонт за мой счёт.Я согласился оплатить при условии, что проведу независимую экспертизу.Со дня сдачи часов прошло уже почти два месяца...тишина.Существуют ли сроки нахождения товара в ремонте?

  10. #10
    Цитата Сообщение от D_S_I Посмотреть сообщение
    Сдал под расписку часы продавцу отдела для проведения проверки и через 2 недели получил письмо из сервисного центра г. Москвы, что я нарушил правила эксплуатации,меня лишают гарантии и ремонт за мой счёт.Я согласился оплатить при условии, что проведу независимую экспертизу.Со дня сдачи часов прошло уже почти два месяца...тишина.Существуют ли сроки нахождения товара в ремонте?
    Вы от продавца чего хотели, какое письменное требование по ст. 18 ему предъявляли? При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения такого требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22). При предъявлении требования безвозмездного устранения недостатка - до 45 дней (п.1 ст.20).
    У Вас уже все сроки прошли. Потребуйте от продавца письменно (под расписку на втором экземпляре) возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18.), так как предусмотренный законом максимальный срок устранения недостатка истек (п.1 ст.20), то Вы имеете право предъявить на основании п.2 ст. 23 иное требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
    Прочтите ст.ст. 18,20, 22,23 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html.
    За просрочку удовлетворения требования предусмотрена неустойка по 23 статье.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения