Претензия
18.12.2009 года я приобрела в магазине ХХХ (адрес) ООО «ХХХ» ИНН......, ПК и монитор по цене ххх рублей. Вместе с ПК и монитором мною был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания (ПДС) на 3 года по цене ххх рублей. Кассовый чек прилагается.
Гарантийный срок на товар составляет 2 года и истекает ….. Срок действия сертификата составляет 3 года и истекает …….
В связи с утратой товара по причине пожара, я вынужден расторгнуть договор по ПДС, которым я так ни разу не воспользовался.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с тем, что услугами по данному сертификату я не пользовался, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату:
требую расторгнуть договор в виде сертификата программы дополнительного сервиса и вернуть мне стоимость в размере ххх рублей.
Вернуть уплаченную сумму прошу не позднее семидневного срока.
В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Дата. Подпись.