+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    По поводу расторжения договора купли-продажи

    Проблема такая, 23 марта купил телефон в магазине, через 23 дня обнаружил неисправность, отнес его в СЦ где его взяли на экспертизу.
    В заключении сказано ,что необходимо отправлять телефон в СЦ более высокого уровня, вины потребителя нет. Я с этим заключением пришел в магазин ,где мне отказались вернуть деньги.Тогда я написал претензию на возврат денег. Через 10 дней мне пришел ответ следующего содержания:, что прекращение договора возможно только при наличии в товаре неустранимых недостатков, короче говоря предложили отремонтировать а на период ремонта выдать другой и ни слова по сути моей претензии. После этого я пошел в магазин чтоб выяснить на кого подавать в суд,мне так же отказались предоставить информацию о вышестоящих руководителях, где офис и т.д. Подскажите мои дальнейшие действия? С уважением Виктор Иванович. г.Владивосток Компания с которой выясняю отношения- "ИНТЕРСТЕП"

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128
    Посмотрите на гарантийном талоне (или других бумагах к телефону) печать, там должно быть указано название организации, продавшей вам телефон и пишите на это имя и на адрес магазина, где купили. Суд все равно будет проверять через налоговую, найдут реальный адрес головной конторы.
    Зайдите в любой другой салон под этой маркой и поинтересуйтесь адресом головной конторы, придумайте историю или на информационных щитах посмотрите.
    Посмотрите рекламы в городе, скорей всего есть адрес интернет-сайта.

    Было бы хорошо, если вы нажмете здесь и поищете по форуму ситуации как себя вести в подобных ситуациях.

    Если надо иск как пример пишите в личку.

    Заодно перечитайте ЗоЗПП внимательней, чем это сделали до обращения на форум. Если нет текста, жмите здесь
    Желаю удачи.

  3. #3
    большое спасибо за консультацию. Сегодня пошел к адвокату и подготовил иск в суд.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    По всей видимости, отказ мотивируется тем, что телефон является дорогостоящим товаром. Это в принципе тупиковая ситуация. Т.к. разрешить спор в том, является ли данный товар дорогостоящим или нет, может только суд.
    Хотя с другой стороны, ЗоЗПП не ограничивает возможность расторжения договора купли продажи наличием существенного недостатка... Но по этому поводу не совсем ясная ситуация с решением верховного суда. Согласно которому, для расторжения договора, все же необходим существенный недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения