+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Exclamation проблема покупки купальника в интернет магазине americanbeauty.ru

    Проблема вот в чем.. заказала я купальник через интернет магазин, перед этим ознакомившись с правилами примерки, обмена и возврата, вот эти страницы http://www.americanbeauty.ru/fitting/ из чего я поняла, что его можно вернуть в течение 7 дней, тк о купальниках не было и речи, что их нельзя возвращать и магазин был именно по продаже купальников, а прочий товар там второстипенен и в незначительных количесвах я и подумала,что все сказаное о 7-ми днях относится к купальникам, когда я на следующий день позвонила в данную контору, то мне стали говорить, что данный товар возврату и обмену не подлежит.

    возможно ли что-то сделать в данной ситуации?

    к тому же, курьер забыл дать мне квитанцию, на что оператор магазина сказала мне, что такого не могло быть и он должен был мне ее предложить.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    При дистанционной продаже вы праве вернуть товар продавцу в 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    данный товар возврату и обмену не подлежит.
    Подлежит, если выполняются условия: сохранены товарный вид, потребительские свойства.

    Читайте ст.26.1 ЗоЗПП.

  3. #3
    т.е. постановление правительства рф от 19 января 1998 г. N 55 о товарах которые не подлежат обмену и возврату, не действителен при дистанционной продаже?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Совершенно верно, поскольку этот перечень применяется совместно со ст.25 ЗоЗПП и 502 ГК РФ, а ст.26.1 ЗоЗПП не содержит никаких ограничений к возврату товара, кроме оговоренных в статье - срок; товарный вид, потребительские свойства должны быть сохранены.
    И доставка товара к продавцу за ваш счет.

  5. #5
    спасибо огромное, буду добиваться возврата )

  6. #6
    вот что ответил мне данный интернет магазин на эту статью-

    "мы рассмотрели указанный вами пункт закона "о защите прав потребителей" и в нашем случае его не нарушаем. данный пункт также упоминается в наших условиях "возврата и обмена". вы действительно имеете право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 семи с момента покупки, но данный пункт не распространяется на чулочно - носочные изделия, к которым относится пляжная одежда.
    об этом свидетельствует постановление правительства рф № 55 от 19 января 1998. никаких специальных условиях возврата для интернет магазинов в настоящий момент не существует. далее выдержка из вышеуказанного постановления:

    перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222, от 06.02.2002 n 81)

    5. швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ответьте им так:

    В соответствии со ст. 3 ГК РФ
    4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса и иных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права.
    Основанием же для отказа потребителя от товара по ст. 26.1 ЗОЗПП является лишь способ продажи этого товара.
    Ограничение этого права каким-либо перечнем товаров ст. 26.1 не предусмотрено, в отличие от ст.25 ЗоЗПП и ст.502 ГК РФ, содержащих такие ограничения, установленные Постановлением Правительства РФ и содержащих ссылки на такие перечни товаров.

  8. #8
    ответила, они написали, что будут уточнять завтра у юриста, буду ждать письма.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Совершенно верно, поскольку этот перечень применяется совместно со ст.25 ЗоЗПП и 502 ГК РФ
    Не столько "совместно", сколько "на основании и во исполнение" этих законодательных норм. И его применение ограничивается рамками этих норм.

  10. #10
    так я и не пойму кто прав) Менеджер переговорив с юристом вот что написал..

    "Он сказал, что Вы действительно можете ссылаться на Закон о потребителях в части возврата товара, а мы имеем такое же право ссылаться на Постановление Правительства и еще ряд похожих уточняющих документов, которые свидетельствуют о праве продавца не возвращать бельевые и чулочно-носочные изделия, к которым относится купальник (по Общероссийскому классификатору продукции (утвержденному постановлением госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301).
    Юрист также сказал, что такие товары можно вернуть только в том случае, если вы получили товар бракованным, или Вам запретили его примерить перед покупкой. В том случае, если у Вас была возможность данный товар примерить (или точнее Вам такую возможность предоставили), то вернуть такой купальник по закону не представляется возможным. По нашим условиям "примерки", Вы можете также заказать несколько размеров одного купальника и сразу выбрать тот, что Вам подходит.
    Мы бы рады Вам помочь, но возвращенные предметы, относящиеся к бельевым, перепродавать право не имеем, поэтому мы их обязаны отложить в брак. Что касается любых других товаров, таких как одежда, обувь и даже пижамы мы возвращаем и обмениваем без вопросов в течении 7 дней."

  11. #11

  12. #12
    в роспотребнадзор не возможно дозвониться похоже, что делать дальше? просить, чтобы эта контора дала мне их юр адрес на которое можно написать письмо? тк, как я писала выше, курьер не дал мне ни чека не накладную
    Последний раз редактировалось Mari D; 20.08.2010 в 14:04.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не просить, а требовать на основании ст.10 ЗоЗПП: информация об адресе продавца является обязательной и должна предоставляться.

  14. #14

  15. #15

  16. #16
    автор!
    воспользуйтесь вот этим образцом для составления претензии и отправьте не по электронной почте, а обычной почтой на юридический адрес.

    руководителю
    «наименование организации»
    от «фио покупателя»
    адрес: «полный почтовый адрес»
    телефон: «контактный телефон»

    претензия
    «дата» я приобрел в вашем интернет-магазине «название и электронный адрес» «наименование товара, модель, серийный номер», что подтверждается фискальным кассовым чеком «номер чека» и товарным чеком от «дата». продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте «название сайта» мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. товар и доставка были оплачены в полном объеме в размере «сумма». стоимость товара и «сумма». стоимость доставки. согласно пункту 20 правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
    при ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 зозпп предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».
    информация о сроках возврата в момент доставки ни была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. также такая информация отсутствует и на сайте. исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. о чем говорится в пункте 21 правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителя. покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
    статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. то есть применение перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222,от 06.02.2002 n 81) утвержденного постановлением правительства российской федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. данный перечень создавался во исполнении ст.25 зозпп «право потребителя на обмен товара надлежащего качества», которая содержит ссылку на этот перечень. соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 зозпп и статья 21 пптдс).
    согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. в свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

    в связи с вышеизложенным прошу:
    1. расторгнуть договор купли продажи от «дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере «сумма».
    2. возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
    3. о принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

    в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. в исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 гражданского кодекса рф и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 гк рф.

    приложение:
    -товарный чек (копия).
    -кассовый чек (копия).

    дата.
    подпись/расшифровка подписи

  17. #17
    Наличными курьеру:
    Тогда ситуация бесперспективная. Но этот магазин (по ссылке) предоставляет возможность примерки. Можно попробовать договориться об обмене товара, заплатив только курьеру стоимость доставки (как сказано на сайте).

  18. #18
    хорошая идея, с курьером обменять товар
    мне кажется почти бесполезно от них что-то требовать,только через суд, тк на мой запрос, о юр адресе, они не отвечают.

  19. #19

  20. #20
    курьер не дал ни накладную, ни чека)

  21. #21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения