+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Провайдер закрыл порты.

    У нас в микрорайоне, провайдер (обслуживающий этот микрорайон) закрыл порты, три недели назад, после этого перестало возможным играть в онлайн-игры, и то это специалисты техподдержки игры определили, что со стороны игрока порты закрыты (думал сначала что с игровыми серверами что-то). Позвонил провайдеру, там подтвердили, что закрытие портов мера вынуждена, много хлама с трафиком поступает, и отсюда каналы перегружены.
    У меня такой вопрос как заставить провайдера открыть все порты (как раньше было), в игру большие деньги вложены (подписка, покупной шоп и тп), каждый день теряется сумма вложенная в игру (там если не играешь все равно дни с подписки и с купонов снимают).
    Провайдер отказывается возмещать такие убытки.

  2. #2
    Цитата Сообщение от сансей Посмотреть сообщение
    У нас в микрорайоне, провайдер (обслуживающий этот микрорайон) закрыл порты, три недели назад, после этого перестало возможным играть в онлайн-игры
    Какие услуги обещаны провайдером письменно по Вашему договору? Где было указано, что провайдер предоставляет подобную услугу, которой Вы пользовались?

  3. #3

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какие услуги обещаны провайдером письменно по Вашему договору? Где было указано, что провайдер предоставляет подобную услугу, которой Вы пользовались?
    не так поняли, провайдер закрыл порты, по локалке нормально получается поиграть, а другие онлайн игры вне локалке -- нет, я так понял провайдер закрыл udp
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Автор, почитайте - фабула схожа.
    Решение в пользу потребителя: http://форум-потребителей.рф/showthr...755&viewfull=1
    благодарю, многое из той темы для себя подчеркнул

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения