+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    магазин exist не желает вернуть деньги.

    добрый день всем форумчанам.
    в общем такая ситуация, заказал я на сайте exist.ru высоковольтные провода для своей машины (audi 80), и назывались они "высоковольтные провода beru, комплект". так как какие то движения связанные с заказом происходят только после его 100% оплаты - я оплатил 7.05.10, срок поставки товара 7 дней, привезли в город тулу, там же где был и принят заказ - товар только 31.05.10. как оказалось комплект проводов (для тех кто не знает у меня 4 цилиндра - соответственно комплект для меня это 4 провода) в понимании составителей каталога состоял все из одного провода, что соответственно было не то что я ожидал. вернуть деньги мне отказались...

    Укажу ниже моё письмо которое я отправил своему менеджеру, так как лично заказ не забирал: Скажите Сергей Генадьевич, в заказе № TLe9639857 указанно - "Провода высоковольтные, комплект Beru VA 115 B" - указанно что КОМПЛЕКТ, а не один провод, получается что из-за не коректной информации указанной на вашем сайте я приобрел не нужный ОДИН провод а не комплект.
    Довожу до вашего сведения : Согласно постановления РФ № 55 от 19 января 1998 г., подписанное Черномырдиным В.С., в течении 2-х недель.

    На что мне ответили:
    Перед тем, как заказать, Вы проверили данную деталь по каталогу Beru? Заказывая через интернет, Вы несете ответственность за подбор. Это всё прописано в договоре, с которым Вы соглашаетесь при оформлении заказа. Описания не всегда корректны. Если Вы не уверены в своём выборе, там есть галочка "С проверкой". У нас не магазин, а дистанционная торговля, поэтому обменять мы не можем. Электротовары возврату и обмену не подлежат.

    Вопрос заключается в следующем: могу ли я написать 2 притензии?
    1-ю - С требованием вернуть деньги за товар, о котором продавец указал не правильную информацию?
    2-ю - С требование компенсировать мне неустойку в размере 3-х процентов от стоимости товара за каждый день просрочки ?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 03.06.2010 в 17:59.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Herurg Посмотреть сообщение
    Перед тем, как заказать, Вы проверили данную деталь по каталогу Beru? Заказывая через интернет, Вы несете ответственность за подбор
    В течение 7 дней, на основании п. 4 статьи 26.1, Вы имели право отказаться от товара без объяснения причин. Срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Какие документы Вы подписывали когда принимали товар?
    т. 26.1 п. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Цитата Сообщение от Herurg Посмотреть сообщение
    Вопрос заключается в следующем: могу ли я написать 2 притензии?
    1-ю - С требованием вернуть деньги за товар, о котором продавец указал не правильную информацию?
    Прочтите внимательно статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_598
    И предъявите продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора и требование возврата уплаченной суммы на основании ст.ст. 4, 10 и п.1 ст. 12 ЗОЗПП со сроком удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    2-ю - С требование компенсировать мне неустойку в размере 3-х процентов от стоимости товара за каждый день просрочки ?
    Просрочки чего? За неудовлетворение в срок требования потребителя о возврате средств предусмотрена неустойка в размере 1 % согласно ст. 23 ЗозПП.

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения