+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Посоветуйте пожалуйста, как мне быть не знаю!?

    Я купила телефон Nokia 6303 9.04.2010. Вечером того же дня обнаружила свист в разговорном динамике в режиме ожидания. На следующий день отнесла в авторизированный сервисный центр, где его продержали 10 дней и вернули без изменений, сказав, что поменяли динамик и прошивку, а свист обьяснили особенностью телефона! В этот же день я отнесла его в другой авторизированный сервисный центр! В СЦ телефон отправили в Москву, обьяснив невозможностью ремонта в Иркутске. Прошло уже 20 дней и никаких результатов! Какие действия мне предпринять, т.к. устала ждать, и нужен ли телефон после ремонта!? Помогите пожалуйста!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    Я купила телефон Nokia 6303 9.04.2010. Вечером того же дня обнаружила свист в разговорном динамике в режиме ожидания. На следующий день отнесла в авторизированный сервисный центр
    А почему не назад продавцу, с которым заключили договор купли-продажи? С СЦ у Вас нет никаких договорных отношений.
    Какой установлен на телефон гарантийный срок?
    где его продержали 10 дней и вернули без изменений, сказав, что поменяли динамик и прошивку,
    Вы получили от СЦ документ о ремонте в соответствии с пунктом 3 статьи 20 ЗоЗПП? http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591
    Прошло уже 20 дней и никаких результатов!
    Какие У Вас на руках документы о принятии товара в ремонт? Какой в них указан срок устранения недостатков? По Закону срок не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    т.к. устала ждать, и нужен ли телефон после ремонта!?
    Нужен Вам телефон после ремонта или нет - решать нужно было до момента обращения в сервис. Дав согласие на ремонт Вы уже не можете изменить это требование пока не истечет срок ремонта, который согласоно закону не может превышать 45 дней при письменном соглашении. Если за этот срок ремонт произведен не будет, то пишите отказ от его продолжения и обращайтесь к продавцу с претензией о возврате уплаченной суммы или замены товара с недостатком.

  4. #4
    [QUOTE=Росинка;164062]А почему не назад продавцу, с которым заключили договор купли-продажи? С СЦ у Вас нет никаких договорных отношений.
    Какой установлен на телефон гарантийный срок?

    Отдала в независимый СЦ Nokia, т.к посчитала, что дадут непредвзятое заключение на то, что брак заводской и аппарат подлежит замене. Гарантия 12 месяцев.
    Последний раз редактировалось Лисен@к; 11.05.2010 в 19:16.

  5. #5
    Вы получили от СЦ документ о ремонте в соответствии с пунктом 3 статьи 20 ЗоЗПП? http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591

    Да: замена динамика уха, замена ПО RM-443.

    Какие У Вас на руках документы о принятии товара в ремонт? Какой в них указан срок устранения недостатков? По Закону срок не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20).[/QUOTE]

    Квитанция о приеме оборудования на техническое обслуживание. Срок выполнения ремонта до 20 дней, в отдельных случаях срок ремонта может быть продлен до 45 дней со дня обращения.

  6. #6
    Цитата Сообщение от лисен@к Посмотреть сообщение
    квитанция о приеме оборудования на техническое обслуживание. срок выполнения ремонта до 20 дней, в отдельных случаях срок ремонта может быть продлен до 45 дней со дня обращения.
    Через 20 дней навестите СЦ, что скажут? СЦ имеет право устранять недостатки товара в течение 45 дней. На 46 день Вы должны написать заявление о прекращении ремонта и забрать свой телефон с документом о невозможности провести ремонт в установленные Законом сроки. Затем написать продавцу претензию с требованием возврата уплаченной суммы. Срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22).

  7. #7
    Через 20 дней ничего... Сказали: позвоним, когда придет в Иркутск.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    Через 20 дней ничего... Сказали: позвоним, когда придет в Иркутск.
    Ждите, СЦ пока законного срока не нарушает. Какого числа отдали в ремонт?

  9. #9
    21 апреля.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ждите, СЦ пока законного срока не нарушает. Какого числа отдали в ремонт?
    Сегодня зашла на сайт СЦ: 11.05.10 телефон возвращен в СЦ г. Иркутска, 11.05.10 находится в ремонте, свист в динамике сохраняется, 12.05.10 отправлен в СЦ г. Москва. Меня не о чем не уведомляют!!!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    Меня не о чем не уведомляют!!!
    Лисенок, ждите 46-го дня.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    Меня не о чем не уведомляют!!!
    Закон не обязывает продавца (уполномоченную организацию) давать письменный ответ. Пока нарушений срока ремонта нет.
    Квитанция о приеме оборудования на техническое обслуживание. Срок выполнения ремонта до 20 дней, в отдельных случаях срок ремонта может быть продлен до 45 дней со дня обращения.
    Это соответствует Закону
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

  13. #13
    Спасибо за ответы! Буду ждать 45 дней (((

  14. #14
    Скажите пожалуйста: 1. есть ли законное основание на получение неустойки (компенсации) на время ремонта?
    2. продлят ли мне гарантию на телефон?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    1. есть ли законное основание на получение неустойки (компенсации) на время ремонта?
    На время ремонта, если 45 дней не истекли - нет. Или уже наступил 46-й день?
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    2. продлят ли мне гарантию на телефон?
    Да. На время нахождения товара в ремонте.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Лисен@к Посмотреть сообщение
    1. есть ли законное основание на получение неустойки (компенсации) на время ремонта?
    На основании п.1 ст. 23, за нарушение п.1 ст. 20"Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)".
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_594

    2. продлят ли мне гарантию на телефон?
    Читайте п.3 ст. 20
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения