Результаты опроса: Что делать с эл чайником, если на оставке образуется вода?

Голосовавшие
5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • сдать на экспертизу

    2 40.00%
  • выбросить

    1 20.00%
  • пользоваться, вода это норма

    2 40.00%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Что делать с электрическим чайником?

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 06 мая 2010 года мы купили электр чайник. После нескольких раз кипячений в нем воды на подставке, которая дает ток в сам чайник образуется вода. Вода точно стекает не по внешним стенкам чайника, возможно образуется внутри конденсат?? это лишь мое предположение! Но мне думается не безопасно нахождение воды рядом с током! И такое не должно быть!
    В магазине неисправность не подтвердили, а возвращать деньги или менять товар отказались, обосновав это тем, что электрический чайник входит в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, п 11 Технически сложные товары бытового назначения.
    Правы ли они? Эл чайник - это технически сложный товар бытового назначения? И разве вода на поддоне (подставке) это не является его неисправностью?

  2. #2
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    пишите претензию продавцу с указанием обнаруженных вами недостатков. Если продавцу это покажется убедительным, то он удовлетворит требование, если нет, то проведет экспертизу.Экспертиза подтвердит дефект, возникший не по Вашей вине, продавец удовлетворит требование.
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  3. #3
    Экспертиза подтвердит дефект, возникший не по Вашей вине, продавец удовлетворит требование.
    Только сначала узнайте стоимость экспертизы.